26/05/2022

Крауд-маркетинг: сарафанное радио или нет?

вернуться в список статей →

Покупая товары, люди больше склонны верить рекомендациям знакомых-непрофессионалов, чем словам самых профессиональных продавцов. Почему так происходит? Рекомендации – проверенный временем способ продвижения продуктов: сарафанное радио всегда было эффективным. И даже в эпоху интернета никуда не делось. Более того – его взял на вооружение крауд-маркетинг. В основе – нативная (естественная) реклама, которая мало похожа на рекламу.

Хотите попробовать этот метод продвижения? Компания Fractus к Вашим услугам!

Крауд-маркетинг: кратко о сути

Что же такое crowd marketing? Crowd – «толпа» и marketing – «действие на рынке». Крауд-маркетинг – это техника веб-продвижения, а также взаимодействия с целевой аудиторией, в основе – распространение комментариев или рекомендаций ненавязчивого характера в местах общения целевой аудитории. Потому его еще называют скрытый (партизанский) маркетинг. Ресурсы – соцсети, новостные сервисы, форумы, сайты-отзовики и т.д. Происходит продвижение путем влияния на общественное мнение.

Пост с упоминанием выглядит как естественная рекомендация, а не как реклама, потому вызывает доверие. Ссылка внутри поста ведет на продвигаемую страницу.

Основные виды крауд-постов – отзывы, упоминание без активной ссылки, упоминание с активной ссылкой.

Крауд-маркетинг: кратко о сути

В чем польза

Задачи, которые решает крауд-маркетинг:

  • повышение узнаваемости, а значит доверия бренду, ведь никому неизвестный или новый продукт покупают с неохотой;
  • улучшение поведенческого фактора – если заинтересовать клиентов, они с удовольствием будут посещать сайт, что позитивно повлияет на ранжирование;
  • подготовка почвы для продажи;
  • получение целевого, осмысленного трафика;
  • повышение лояльности как следствие узнаваемости;
  • привлечение новых пользователей;
  • сглаживание негативного отношения.

В общем же все сводится к тому, чтобы повысить продажи.

Но есть важный момент. Нести пользу и действительно решать проблему клиента – вот что должен делать крауд-пост. Иначе это будет просто спам, который попадет под немилость модераторов, да и волны хейта со стороны сообщества не обобраться.

Как это работает

Процесс достаточно незамысловатый. Всего-то нужно:

  1. Найти ресурс. Любой, где бы велось обсуждение продукта, который идентичен или схож с тем, что продаете Вы.
  2. Зарегистрировать аккаунт. На какое-то время просто влиться в среду – писать отзывы и комментарии под любыми темами, пока без ссылок, чтобы выглядеть частью сообщества.
  3. Написать отзыв. Естественным понятным языком, как это делает живой человек, а не маркетолог, в ключе общения целевой аудитории, даже мимикрируя под нее.
  4. Оставить ссылку на продвигаемую площадку.

Для большей эффективности маркетологи заводят несколько аккаунтов и имитируют обсуждение темы.

Как это работает

Где заказать услугу? У Fractus

Чтобы привлечь пользователей максимально естественным путем, следует услуги крауд-маркетинга заказывать у профессионалов. С задачей справятся специалисты компании Fractus.

Прежде всего это продуманная маркетинговая стратегия, которая включает в себя анализ бренда, конкурентов, аудитории. Далее следует разработка прототипа ссылочного профиля, который подойдет идеально для бизнеса. И уж потом – работа с отзывами и комментариями.

И крауд-маркетинг, заказать услуги которого можете в рамках комплексного продвижения, принесет плоды в виде узнаваемости бренда или продукта, повышении трафика и, как следствие, – возрастания продаж. Не упустите шанс сделать бизнес эффективнее!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!