03/03/2021

Копирайтинг – искусство, нацеленное на результат

вернуться в список статей →

На первый взгляд кажется, что копирайтинг – современное направление, на самом же деле его истоки датированы началом XVIII столетия. Еще в те времена появилась потребность в текстах, которые смогли бы побуждать читателей к определенным действиям. Хотя задолго до этого, еще в древности, торговцы использовали своеобразные слоганы для привлечения покупателей, что определенно можно считать зарождением искусства копирайтинга. Первый профессиональный копирайтер был зачислен в штат в 1892 году на полный рабочий день. Перед ним стояла задача писать тексты, которые будут стимулировать рост продаж. С тех пор многое изменилось в сфере копирайтинга, а увеличение его востребованности несомненно обусловлено технологическим прогрессом и развитием торговой отрасли. В современном мире задачи копирайтинга значительно расширились, как и результаты, которых он позволяет достичь.

Копирайтинг

Что такое копирайтинг и как определить его качество?

Копирайтинг – это искусство написания текстов, основной целью которых является побуждение читателя к определенному действию. Именно поэтому данное направление пользуется спросом среди владельцев бизнеса, особенно тех, кто продвигает свои услуги через интернет. В этом случае именно грамотно составленный текст поможет донести нужную информацию до потребителя. К тому же на сайте он превращается в контент, который способствует продвижению самого интернет-ресурса.

Не стоит путать понятия «копирайтинг» и «копирайт». Это не одно и то же. С первым термином мы уже ознакомились. Что касается второго, то он означает авторское право.

По каким же признакам можно отличить качественный копирайтинг?

  • Клиентоориентированность. Текст написан для конкретных людей. Например, статья «Лучшие пюре для первого прикорма» предназначена преимущественно для женщин, которые готовятся стать мамами, или недавно родили малыша.
  • Целенаправленность. К примеру, статья «Как выбрать телевизор» должна помочь покупателю определиться с моделью, подсказать, на какие параметры обратить внимание при покупке.
  • Информативность. Качественный копирайтинг – это всегда полезное содержимое, в котором читатели могут найти что-то новое для себя, а не просто набор слов.
  • Лаконичность. Важно четко излагать информацию, не стоит переливать из пустого в порожнее.
  • Грамотность. Это необходимый элемент любого текста, а в копирайтинге и подавно. Вряд ли у читателей вызовет доверие мнение человека, который пренебрежительно относится к своей работе, а уровень его профессионализма оставляет желать лучшего.
  • Оформленность. Для того чтобы статья стала читабельной, важно не только содержание, но и соответствующее оформление: форматирование, маркированные списки, подзаголовки, качественные изображения.
  • Уникальность. Это как показатель качественного текста, так и важное условие его индексации поисковыми системами.

Копирайтинг – это не только написание статей, но и создание постов для социальных сетей, коммерческих предложений, наименований, слоганов, объявлений, рассылок и многого другого. Чем больше инструментов задействовано для решения задачи, тем выше ожидаемый результат.

Что такое копирайтинг и как определить его качество?

На что способен качественный копирайтинг?

Зачем твоему бизнесу услуги копирайтинга? С его помощью можно:

  • Увеличить количество посетителей сайта.
  • Проинформировать читателей.
  • Получить новых клиентов.
  • Наработать базу постоянных покупателей.
  • Наладить коммуникацию с клиентами.
  • Поднять уровень продаж.
  • Склонить читателей к определенному действию.
  • Помочь клиентам в решении их вопросов.
  • Улучшить репутацию компании.
  • Популяризировать бренд, товар.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Обойти конкурентов.
  • Оптимизировать сайт.
  • Увеличить доход.

На что способен качественный копирайтинг?

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!