20/01/2022

Конверсионный маркетинг: способ оживить спрос

вернуться в список статей →

Отрицательный или негативный спрос выбивает бизнес из колеи. Ведь на создание продукта уходит немало ресурсов, а покупатель относится к нему негативно. В таком случае применяют конверсионный маркетинг. Он позволяет улучшить мнение о продукте и добиться покупки.

Услуги конверсионного маркетинга от компании Fractus – это шанс превратить отрицательный спрос в хорошие продажи.

Конверсионный маркетинг: вкратце о сути

Этот тип маркетинга схож и с поддерживающим, и со стимулирующим маркетингом. Однако конверсионный маркетинг – это вид деятельности, нацеленный на конвертацию (изменение) негативного опыта или отношения посетителя в положительный. Применяют при отрицательном спросе (когда потребители категорически не принимают продукт).

Конверсионный маркетинг: вкратце о сути

Поддерживающий маркетинг используют, когда спрос пошел на спад и его нужно усилить, а стимулирующий – для усиления существующего спроса.

Факторы отрицательного спроса

Причины отрицательной востребованности продукта обычно такие:

  • низкое качество;
  • более достойный аналог на рынке;
  • продукт неактуальный;
  • отсутствие потребности;
  • мнимое или реальное отсутствие пользы или даже вред;
  • отрицательное отношение, сформированное под влиянием определенных социальных групп.

Пути решения задачи

Как и в любой непонятной ситуации в данном случае прибегают к анализу. Вначале выясняют, что послужило причиной негативного спроса. Далее анализирует сам продукт – отвечает ли он запросам целевой аудитории, решает ли задачи, да и знает ли аудитория о нем. На основе полученных данных формируют стратегию.

Инструменты конверсионного маркетинга

Conversion marketing для спасения ситуации использует некоторые инструменты. Это отказ от существующей стратегии продвижения продукта в пользу более эффективной, снижение цены, PR, улучшение сервиса или же перевыпуск товара (перезапуск услуги).

Инструменты конверсионного маркетинга

Конверсионный маркетинг и онлайн-продажи

Поскольку большая часть торговли происходит в сети, такой вид маркетинга применяют и для повышения спроса в онлайн-продажах. Используют такие способы:

  1. Предложения релевантных продуктов. Купят то, в чем нуждаются и что интересно конкретной целевой аудитории;
  2. Мультиканальность. Продают не только интернет-магазины, электронные каталоги, лендинги или сайты компаний. Есть и другие каналы донесения информации о продукте до целевой аудитории: соцсети, рассылки, web push уведомления, таргетированная реклама и т.д.;
  3. Улучшение интернет-ресурса, предлагающего товары или услуги (простота и удобство навигации и пользования сайтом, обязательная адаптивность под различные устройства, своевременное пополнение каталога);
  4. SEO оптимизация. Где ищет покупатель товар? Конечно в поисковике. Оптимизация сайта позволит привлечь лиды прямиком на сайт компании;
  5. Обратная связь. Она дает возможность выяснить причину низкого спроса и устранить другие проблемы, связанные с покупками, в том числе и сохранить клиентов;
  6. Реактивация пользователей. Стоит развернуть реактивационную кампанию, тем более, что она позволяет вернуть больший процент ушедших или равнодушных клиентов.

Конверсионный маркетинг от Fractus

В создание продукта вложены ресурсы, а потребитель настроен негативно? Решить вопрос просто: стоит лишь заказать услуги у компании Fractus. За дело возьмутся специалисты, которые обладают достаточным опытом и инструментами, чтобы создать маркетинговую стратегию именно для вашего бизнеса.

Обращайтесь, и вскоре забудете об отрицательном спросе!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!