03/07/2018

Конверсия в интернет-маркетинге

вернуться в список статей →

Конверсия – это показатель, который отображает, сколько человек из общего количества посетителей сайта выполнили определенное действие (например, зарегистрировались, перешли по ссылке, заказали товар). Это важное понятие в коммерческой деятельности, поскольку позволяет определить эффективность работы интернет-ресурса.

Конверсия

Какой бывает конверсия в интернет-маркетинге?

Существует два основных вида конверсии в интернет-маркетинге. Это микроконверсия и макроконверсия. Первый тип подразумевает любую активность пользователя на сайте, кроме непосредственно самой покупки, например, регистрацию. В свою очередь макроконверсия – это оформление заказа выбранной продукции.

Как рассчитать конверсию?

Уровень конверсии измеряется в процентах. Чтобы его определить необходимо количество реальных покупателей (или тех, кто выполнил задуманное действие) разделить на сумму общего количества посетителей сайта и умножить на 100%. Необходимо использовать показатели за определенный промежуток времени (скажем, за сутки). Например, за день сайт посетило 1000 пользователей, из них 10 совершили покупку. Таким образом получается: 10 ÷ 1000 × 100% = 1% (конверсии).

Кроме того, важно учитывать, что не всегда высокий уровень конверсии означает большую прибыль и наоборот. Например, на одном сайте конверсия может составлять 5%, а прибыль – 1000 грн., в то время как на другом – 1% и 5000 грн. Поэтому ко вниманию нужно брать не сугубо один показатель, а целый комплекс разных коэффициентов.

Вместе с тем можно отметить, что уровень конверсии в какой-то степени отображает результативность работы отдела продаж. Постоянное наблюдение за этим показателем позволит вовремя заметить момент ухудшения сбыта и принять меры.

Как рассчитать конверсию

Как повысить конверсию?

На показатель уровня конверсии оказывают влияние множество факторов. Их правильное применение поможет повысить эффективность работы интернет-ресурсов.

  • Контент. От качества контента зависит не только то, как быстро и легко покупатель сможет найти сайт, но и то, насколько его наполнение склоняет к совершению покупки. Чтобы повысить уровень конверсии, нужно грамотно расписать преимущества, которые предполагает использование товара, добавить качественные изображения.
  • Дизайн. Внешний вид сайта не менее важен для увеличения продаж, чем другие факторы. Он должен выглядеть дорого, презентабельно и стильно.
  • Навигация. Удобная система навигации играет далеко не последнюю роль для клиентов. Мало кто захочет что-то покупать на сайте, где сложно найти желаемое. То же самое касается и оформления заказа. Все должно быть максимально просто и быстро.
  • Коммуникация. Для потенциальных клиентов просто необходима возможность общения и профессиональная консультация по вопросам покупки, как в электронном, так и в телефонном режиме. Кроме того, нужно предоставлять возможность оставлять отзывы.
  • Реклама. Хорошая реклама не помешает интернет-ресурсу. Она будет привлекать пользователей на сайт, таким образом увеличивая их количество, что при учете других факторов позволит повысить продажи.
  • Цена. Безусловно, одним из решающих аспектов совершения покупки является стоимость продукции. Она должна быть конкурентоспособной, то есть не слишком завышенной. Кроме того, всегда и везде должна быть указана реальная стоимость. Если покупатель однажды подловит продавца на лжи, то никогда ничего у него приобретать не будет, более того – расскажет об этом другим.
  • Маркетинговый ход. Он способен существенно повлиять на уровень конверсии. Всевозможные акции, розыгрыши, скидки, распродажи всегда привлекают большое количество клиентов.
Как повысить конверсию
Уровень конверсии – важный показатель успешности бизнес-маркетинга, поэтому его никогда нельзя упускать из виду. Всегда нужно стремится к его повышению, учитывая все указанные факторы.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!