09/09/2019

Контент-маркетинг и его 10 преимуществ

вернуться в список статей →

Если ты только собираешься или уже активно продвигаешь свой бизнес в интернет-пространстве, то контент-маркетинг – это именно тот инструмент, который способен в разы повысить результативность твоей деятельности и увеличить прибыль. Именно поэтому его востребованность не только не угасает, но и неустанно растет.

Что такое контент-маркетинг?

В основе контент-маркетинга лежит два понятия: «контент» и «маркетинг». Первое из них представляет из себя всю массу информации, которая размещена на интернет-ресурсе. Причем речь идет не только о текстах, но и об изображениях, а также аудио и видеофайлах. В свою очередь маркетинг отвечает за продвижение товаров и услуг с целью получения прибыли. Поэтому можно сделать вполне очевидный вывод о том, что контент-маркетинг подразумевает наполнение сайта информацией, которая способствует реализации продукции и направлена на увеличение продаж.

Что такое контент-маркетинг?

В какой сфере востребован контент-маркетинг? Скажем прямо – в любой. Причем неважно каким образом происходит реализация товаров и услуг: через интернет или напрямую. Важно то, что это прекрасная возможность заявить о себе, о своем бренде, о своей продукции. Современный потребитель – очень требовательный, хотя и далеко не всегда сам знает, чего хочет. Поэтому основная задача – донести до него максимум информации, полезной как для него самого, так и для компании, которая желает увидеть его в числе своих клиентов. Контент-маркетинг в руках умелых специалистов может стать отличным рекламных ходом, очень привлекательным для тех покупателей, которые устали от надоедливого формата привычной рекламы. Ведь данный инструмент – это не очередной способ манипуляции клиентом, а стремление помочь ему.

Основные преимущества контент-маркетинга

Конечно же, в полной мере ощутить все преимущества контент-маркетинга можно только воплотив его в жизнь. Но даже теоретическое представление о его возможностях станет весомым аргументом в пользу будущей реализации. Рассмотрим подробнее самые главные плюсы контент-маркетинга, чтобы понимать, как его внедрение способно отразиться на развитии бизнеса.

  • Повышение узнаваемости бренда. Размещение качественного контента на разных интернет-ресурсах (которые, безусловно, должны быть авторитетными для их пользователей) поможет значительно повысить популярность бренда. Если он все время на слуху, то ему доверяют гораздо охотнее, чем малоизвестному.
  • Улучшение репутации компании. Достоверная информация станет не только полезной для потенциальных покупателей, но и повысит значимость бренда в их глазах. Особенно высоко ценятся мнения известных экспертов, а также материалы, подтверждающие высокое качество продукции.
  • Ненавязчивость. В отличие от обыкновенной рекламы, которая одним своим видом раздражает всех и каждого, контент-маркетинг не преследует клиентов, они сами ищут нужную информацию. Поэтому она для них несет определенную ценность.
  • Широкий охват аудитории. Информация, размещенная в интернете, доступна для огромного количества пользователей – фактически для каждого, кто имеет доступ ко всемирной сети.
  • Удержание внимания и интереса клиента. Всегда можно выкладывать на сайте то, что наверняка заинтересует его пользователей и заставит регулярно следить за обновлениями.

Удержание внимания и интереса клиента

  • Доверительные отношения с читателями. С помощью интернет-ресурса можно поддерживать общение с пользователями, предоставлять им возможность писать отзывы, комментировать публикации.
  • Генерация лидов. Правильно воплощенный в реальность контент-маркетинг позволяет получить контактную информацию пользователей, которые заинтересованы в продукции.
  • Стимуляция продаж. Для того чтобы принять решение о приобретении, особенно дорогостоящего товара, большинство покупателей ищут полезную информацию, например, о том, как выбрать лучшую модель или на что обратить внимание при покупке. Также они активно интересуются отзывами покупателей.
  • Длительный эффект. Если хорошо поработать над наполнением сайта, то он будет прибыльным не один год, а при соответствующей поддержке специалистов покажет еще лучшие результаты.
  • Перспектива. Грамотно выстроенный контент-маркетинг может стать прекрасной почвой для внедрения других инструментов. Если ты будешь размещать действительно актуальную информацию, которая будет цеплять читателей, они сами будут делиться ссылками. Таким образом в силу вступит вирусный маркетинг.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!