15/09/2022

Контекстная реклама: нужна ли она компаниям?

вернуться в список статей →

Продвигать бизнес в сети – задача непростая. Для этого используют всевозможные методы. И один из них – контекстная реклама. Причем этот подход довольно результативный.

И заказать такую услугу можете у профессионалов – компании Fractus.

Контекстная реклама: что это

Contextus в переводе с латыни – «соединение» или «связь». И контекстная реклама – это объявления, показанные пользователю в сети в зависимости от его поведения, а точнее, запросов. Фактически она связана с этими запросами, потому и носит такое название.

Как правило, рекламные предложения попадаются на всевозможных партнерских ресурсах либо в выдаче поиска – это несколько позиций сверху и снизу с маркером «Реклама». Они построены на ключевых словах и конкретных пользовательских запросах, потому отвечают интересам пользователя и рассчитаны на определенную целевую аудиторию – предлагает лишь релевантный контент. Цель данного вида сетевой рекламы – максимизировать число посетителей на сайте.

Релевантность, информативность, уникальность, польза и привлекательность – те характеристики, которые приведут к желаемому результату.

Контекстная реклама: что это

Площадки для размещения

В мире существует несколько сервисов, которые позволяют размещать контекстную рекламу. Вот самые популярные: Google AdWords (Украина, США и Казахстан), Яндекс. Директ (РФ), Baidu (Китай и восточные страны), Bing (США и Европа).

Какой эффект дает контекстная реклама

Такой вид рекламы приводит к запланированному целевому действию:

  • раскрутке ресурса;
  • привлечению пользователей на сайт;
  • повышению узнаваемости товара или бренда;
  • возрастанию продаж;
  • подписке или регистрации и т.д.

Виды контекстной рекламы

  1. Поисковая. Показана непосредственно в выдаче поиска – это 3-4 первых и последних показателей в списке (все остальное – естественная выдача). Отличается оперативностью выдачи: пользователь ввел в поиск запрос, а система в ответ тут же выдала ссылки на ресурсы.
  2. Тематическая. Она показана на партнерских ресурсах поисковиков – приложениях или сайтах. Ей свойственна долгосрочность: объявление порой появляется спустя длительное время после поиска информации.

Преимущества контекстной рекламы

Целый ряд выгод присущ такому виду рекламы в сети:

  • показ целевой аудитории приводит к высокой результативности: реклама бьет только в цель;
  • удобная настройка рекламы в интернете и возможность увидеть результаты (используются личные кабинеты);
  • не вызывает раздражения у пользователя, поскольку тот сам задает тон;
  • плата осуществляется только за переходы клиентов по ссылке;
  • усиленный источник трафика.

Преимущества контекстной рекламы

От чего зависит стоимость

Если говорить о том, во что обойдется контекстная реклама, цена ее зависит от нескольких факторов. Это соответствие нише (высокая конкуренция приводит и к высокой стоимости рекламы) и точность настройки (чем эффективнее подобраны параметры рекламы, тем и она эффективнее, плюс снижается стоимость клика). Но в общем рекламодатель платит за клик – переход пользователя по ссылке на его сайт.

Контекстная реклама от Fractus

Ищете способы развивать свой бизнес и продвигать его в сети? Идеальное решение – заказать контекстную рекламу у нас. Это прекрасный способ достучаться до пользователей.

Наши специалисты создадут стратегию, настроят контекстную рекламу для любого вида бизнеса и выведут его на первые позиции. И результаты в виде потока заказов не заставят себя ждать: это почти моментальный отклик, так как пользователи приходят уже в первые часы после запуска. Обращайтесь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!