15/11/2021

Конкурентное преимущество: как создать и в чем необходимость

вернуться в список статей →

Успех компании – в чем он? В изнурительном труде, вложенных финансах, удачно подобранной команде? Это только часть. Но вот что не менее важно, так это конкурентное преимущество.

Обращайтесь к компании Fractus, и мы поможем выявить или создать конкурентные преимущества именно для Вашего бизнеса.

Конкурентное преимущество: что это такое

Благодаря ему можно поднять прибыль выше среднего по рынку. В идеале его невозможно скопировать. Касается не только товара, но всех сфер деятельности компании. Итак, конкурентное преимущество – это отличительная черта, уникальная характеристика компании, которая выделяет ее среди подобных на рынке и дает превосходство.

Конкурентное преимущество: что это такое

Виды конкурентных преимуществ

Вначале стоит выделить базовые – естественные и искусственные. Первые – те, которые существуют по факту: продукт и его уникальность, стоимость, специализация компании, ее опыт работы, условия доставки. Вторые – созданные намеренно: гарантия (не только на товар, но и на обстоятельства), ответственность за продукт, реальные отзывы клиентов и т.д.

PROFIT преимущества

Выгода или прибыль – с англ. значение слова profit. Используя аббревиатуру, классифицируют показатели с точки зрения выгоды:

  • Материальные или же физические (physical). Обычно это недвижимость компании, которая в ее собственности: производство, офисы, магазины. Также земля и удачное место расположения.
  • Репутационные (reputational). Позитивные общественное мнение о компании, доверие потребителей и инвесторов позволяет снизить траты на рекламу, добавляет ценности продукту, упрощает выход на новый рынок.
  • Организационные (organizational). Благодаря удачной организации всех процессов в компании она может производить продукт лучшего качества, но ниже по стоимости.
  • Финансовые (financial). Финансы для бизнеса – как кровь для человека. Важно рассчитать источники финансирования, чтобы добиться преимущественного положения в отрасли.
  • Индивидуальные или кадровые (individual). Опыт и квалификация сотрудников, а также их мотивация и организация экологичной среды – еще один кирпичик в фундамент процветающей компании.
  • Технологические (technological). Запатентованная новая технология, улучшающая жизнь потребителя – это золотая жила. Хороша и классическая, если она не подводит. А следование заботе об окружающей среде – это всегда ступень вверх.

Виды конкурентных преимуществ

Как создать конкурентное преимущество

Чтобы разработать действительно конкурентное преимущество, следует ориентироваться на такие критерии:

  1. Польза. Она должна быть как для компании, так и для потребителя.
  2. Уникальность. Неповторимость преимущества, а еще лучше, невозможность найти замену.
  3. Устойчивость. Даже когда условия ведения бизнеса изменятся, этот фактор должен сохраниться.
  4. Защищенность. Только юридически защищенное преимущество залог того, что конкуренты его не скопируют.

Такой подход поможет создать устойчивое конкурентное преимущество – долговременное, которое принесет долгосрочную выгоду бизнесу и позволит оставаться на плаву даже в кризис.

За решением – к Fractus

Порой выявление или создание конкурентного преимущества становится задачей с двумя звездочками. Но для специалистов компании Fractus нет сложных задач. Потому обращайтесь! Проанализировав бизнес и конкурентов, мы создадим те преимущества, которые сделают компанию на голову выше конкурентов. Потребитель точно их заметит и станет приверженцем.

Звоните! Мы поможем Вам выделиться среди других!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!