Успех компании – в чем он? В изнурительном труде, вложенных финансах, удачно подобранной команде? Это только часть. Но вот что не менее важно, так это конкурентное преимущество.
Обращайтесь к компании Fractus, и мы поможем выявить или создать конкурентные преимущества именно для Вашего бизнеса.
Конкурентное преимущество: что это такое
Благодаря ему можно поднять прибыль выше среднего по рынку. В идеале его невозможно скопировать. Касается не только товара, но всех сфер деятельности компании. Итак, конкурентное преимущество – это отличительная черта, уникальная характеристика компании, которая выделяет ее среди подобных на рынке и дает превосходство.
Виды конкурентных преимуществ
Вначале стоит выделить базовые – естественные и искусственные. Первые – те, которые существуют по факту: продукт и его уникальность, стоимость, специализация компании, ее опыт работы, условия доставки. Вторые – созданные намеренно: гарантия (не только на товар, но и на обстоятельства), ответственность за продукт, реальные отзывы клиентов и т.д.
PROFIT преимущества
Выгода или прибыль – с англ. значение слова profit. Используя аббревиатуру, классифицируют показатели с точки зрения выгоды:
- Материальные или же физические (physical). Обычно это недвижимость компании, которая в ее собственности: производство, офисы, магазины. Также земля и удачное место расположения.
- Репутационные (reputational). Позитивные общественное мнение о компании, доверие потребителей и инвесторов позволяет снизить траты на рекламу, добавляет ценности продукту, упрощает выход на новый рынок.
- Организационные (organizational). Благодаря удачной организации всех процессов в компании она может производить продукт лучшего качества, но ниже по стоимости.
- Финансовые (financial). Финансы для бизнеса – как кровь для человека. Важно рассчитать источники финансирования, чтобы добиться преимущественного положения в отрасли.
- Индивидуальные или кадровые (individual). Опыт и квалификация сотрудников, а также их мотивация и организация экологичной среды – еще один кирпичик в фундамент процветающей компании.
- Технологические (technological). Запатентованная новая технология, улучшающая жизнь потребителя – это золотая жила. Хороша и классическая, если она не подводит. А следование заботе об окружающей среде – это всегда ступень вверх.
Как создать конкурентное преимущество
Чтобы разработать действительно конкурентное преимущество, следует ориентироваться на такие критерии:
- Польза. Она должна быть как для компании, так и для потребителя.
- Уникальность. Неповторимость преимущества, а еще лучше, невозможность найти замену.
- Устойчивость. Даже когда условия ведения бизнеса изменятся, этот фактор должен сохраниться.
- Защищенность. Только юридически защищенное преимущество залог того, что конкуренты его не скопируют.
Такой подход поможет создать устойчивое конкурентное преимущество – долговременное, которое принесет долгосрочную выгоду бизнесу и позволит оставаться на плаву даже в кризис.
За решением – к Fractus
Порой выявление или создание конкурентного преимущества становится задачей с двумя звездочками. Но для специалистов компании Fractus нет сложных задач. Потому обращайтесь! Проанализировав бизнес и конкурентов, мы создадим те преимущества, которые сделают компанию на голову выше конкурентов. Потребитель точно их заметит и станет приверженцем.
Звоните! Мы поможем Вам выделиться среди других!