Какой бизнес желает уйти в тень? Но когда он пропадает из поля зрения клиента, о нем быстро забывают. Напоминать о себе поможет бизнесу капельный маркетинг, как и продвигать товар, и взращивать лиды. Проверенным способом – при помощи писем, правда, электронных.
Услугу капельного маркетинга можете заказать у компании Fractus, и всегда оставаться на виду.
Капельный маркетинг: немного о специфике
В чем же суть такой стратегии? Капельный маркетинг – это автоматизированная кампания по рассылке писем клиенту, чаще всего на электронную почту (хотя могут использовать мессенджеры, соцсети, SMS и другие каналы). Кампания по взращиванию лидов или же Lead Nurturing Campaigns – ее называют еще и так.
Столь интересное название этот вид маркетинга позаимствовал из сельского хозяйства, где используют капельное орошение: постоянный и сбалансированный полив культур приводит к хорошему урожаю.
Письма состоят из цепочки. Их отсылают с определенным интервалом, и они приурочены к определенным событиям. Таким образом клиента продвигают по воронке продаж, постепенно приводят к покупке или совершении другого запланированного компанией целевого действия.
Вначале определяют целевую аудиторию и под нее создают план кампании. Далее создают сообщение и запускают кампанию. В конце подводят итоги и вносят коррективы.
Виды dripmarketing-рассылок
- Приветственное сообщение. Welcome-письмо – первое, что отправляют подписчику. Оно знакомит с компанией. Вначале стоит указать название компании, вкратце описать историю, приправить интересными фактами, сформировать намерения. Это первое письмо в цепочке. На следующий день – второе письмо. Например, с ссылкой на полезный контент. На третий – заключительное, в котором ссылка на другой канал. Легкость, интерес и приятные впечатления – такой шлейф должно оставить письмо.
- Письмо ко дню рождения. Такие сообщения клиенты особенно ценят, и это шанс для компании расположить к себе подписчика. Обычно это открытка, с коротким, но теплым приветствием. И небольшой бонус – скидка или акция.
- Рекламное сообщение. Продвижение продукта путем рассылки – классический вариант. Здесь опять цепочка писем. Первое – с предложением, описывающим состояние от приобретенного продукта. Следующее – рациональное обоснование вопроса «зачем мне это нужно?». Третья – напоминание о сроке истечения акционного предложения.
- Допродажа. Суть письма в предложении дополнительных товаров к покупке. Рассылать стоит не позже, чем через две недели после ее совершения. А лучше на следующий день.
- Напоминание о забытой корзине. Три четверти покупателей оставляют корзины. И уже 25% возвращаются после первого напоминания. Письмо стоит отправить в течение 6 часов после того, как товар был добавлен в корзину и оставлен. Попытку можно повторить через сутки, сообщив о скидке или других специальных условиях.
Преимущества стратегии
Во-первых, мягкое развитие отношений, а не агрессивная продажа. Действие вызывает доверие и лояльность. Во-вторых, не дает клиенту забыть о бренде. В-третьих, проводит по воронке продаж, превращает в покупателей
Обращайтесь к Fractus!
Желаете наладить контакт с потенциальными клиентами и превратить их в покупателей? Тогда самое время обратиться к Fractus, чтобы получить эффективную маркетинговую стратегию. Мы ее создадим персонально для Вашего бизнеса и для Вашей целевой аудитории. Под нее спланируем кампанию, подберем работающие инструменты, создадим контент. И она поможет привести Ваших клиентов к Вам.
Не медлите!