Продающий текст – это неотъемлемая часть коммерческой деятельности в просторах интернета. Грамотно написанная статья способна не только привлечь внимание клиентов, но и существенно увеличить продажи. Она призвана побудить покупателя к приобретению товара, дальше же дело за менеджерами, которые должны этим воспользоваться. Как же написать продающий текст?
Заголовок продающего текста
Правильный заголовок – это один из ведущих элементов продающего текста любого объема. Это первая фраза, которую увидит читатель, и на ее основании примет решение читать дальше или нет. Как написать правильный заголовок статьи? В первую очередь, нужно подобрать ключевые слова на соответствующую тематику с помощью специальных приложений. При этом они должны гармонично вписываться в заголовок, чтобы это не выглядело «искусственно». Что касается формата, то это может быть вопросительное предложение, к примеру, «Как выбрать качественную обувь?» или выражение в побудительной форме: «Заказывайте новинки со скидкой». Можно создать заголовок с перечнем аспектов, такой как «3 способа купить дешевле». Еще важно, чтобы он содержал «усилительное» слово, например, лучший, качественный, быстрый, выгодный, надежный.
Продающий текст: главные аспекты написания
При написании продающего текста необходимо учитывать ряд весомых аспектов. Среди них можно выделить такие как:
- Целевая аудитория. Обязательно следует учитывать для кого пишется статья, представить ее среднестатистического читателя (его пол, возраст, образование, социальный статус). Ведь основная цель – достучатся до адресата, а сделать это можно только зная об его интересах и предпочтениях.
- Мотивация. Определи заранее, зачем людям читать твой текст, какую полезную информацию они смогут для себя почерпнуть. Если ты предлагаешь товар, то стоит описать в доступной форме, какие преимущества предполагает его использование. Важно рассказать не то, насколько хороший продукт ты предлагаешь, а то, как много он даст покупателю.
- Примеры. Ничто так не вызывает доверия, как примеры из жизни. Можно рассказать об успешном опыте использования продукции конкретным человеком.
- Преимущества и недостатки. Обязательно опиши как положительные, так и отрицательные стороны продукции. Если ты будешь рассказывать только о лучших качествах, покупатель может усомниться в правдивости изложенного. Другое дело, что о недостатках нужно упоминать очень тонко, вскользь, акцентируя внимание на том, что преимуществ гораздо больше, и они нивелируют все недочеты.
- Побуждение к действию. И, конечно же, в хорошем продающем тексте должно присутствовать то, что подтолкнет читателя к принятию решения. Это может быть предложение, которое не оставит времени на раздумья, например, ограниченное количество товара или скидка только до конца недели. Или же какие-то привилегии, которые предполагает покупка. Например, подарок, акция, розыгрыш. Главное, чтобы они вызывали положительные эмоции и интерес. Если клиент останется доволен покупкой, то обязательно придет за новой.
- Грамотность. Это разумеется само собой не только в написании продающих текстов, но и любых других. Если в статье будет куча ошибок, вряд ли она создаст хорошее впечатление и произведет желаемый эффект.
Как оформить продающий текст
Для того чтобы продающий текст был легким для восприятия, его нужно правильно оформить. Используй шрифт достаточного размера, выделяй значащие фразы и слова. Не помешает примененить маркированные списки, таблицы, рисунки – все, с помощью чего можно четко и ясно выложить конкретную информацию. Грамотно проставляй абзацы и разделяй статью на подзаголовки, чтобы не было большого нагромождения слов. Сплошного текста, даже супер-интересного, никто читать не будет.
Не забывай и об иллюстрациях. Они должны быть оригинальными, качественными и яркими, чтобы привлечь внимание читателей. Кроме того, необходимо, чтобы фотографии соответствовали тематике и дополняли ее.
В завершение следует отметить, что писать качественные продающие тексты способны далеко не все. Существует даже отдельная профессия копирайтер – это специалист, который отвечает за написание статей. Такая деятельность не настолько проста, как кажется на первый взгляд. В этом деле важны знания, навыки и опыт. Не бойся ошибок, не спеши написать побольше и побыстрее. В идеале необходимо тщательно продумать будущую статью, а по ее завершению – перечитать несколько раз в разное время. Старайся писать просто и понятно, но в то же время грамотно и оригинально, тогда твои статьи обязательно найдут своих читателей, а продающие тексты – покупателей.