04/07/2018

Как написать продающий текст

вернуться в список статей →

Продающий текст – это неотъемлемая часть коммерческой деятельности в просторах интернета. Грамотно написанная статья способна не только привлечь внимание клиентов, но и существенно увеличить продажи. Она призвана побудить покупателя к приобретению товара, дальше же дело за менеджерами, которые должны этим воспользоваться. Как же написать продающий текст?

Заголовок продающего текста

Правильный заголовок – это один из ведущих элементов продающего текста любого объема. Это первая фраза, которую увидит читатель, и на ее основании примет решение читать дальше или нет. Как написать правильный заголовок статьи? В первую очередь, нужно подобрать ключевые слова на соответствующую тематику с помощью специальных приложений. При этом они должны гармонично вписываться в заголовок, чтобы это не выглядело «искусственно». Что касается формата, то это может быть вопросительное предложение, к примеру, «Как выбрать качественную обувь?» или выражение в побудительной форме: «Заказывайте новинки со скидкой». Можно создать заголовок с перечнем аспектов, такой как «3 способа купить дешевле». Еще важно, чтобы он содержал «усилительное» слово, например, лучший, качественный, быстрый, выгодный, надежный.

Заголовок продающего текста
Не забудь выделить заголовок. Его шрифт должен отличатся от остального текста так, чтобы он сразу бросался в глаза.

Продающий текст: главные аспекты написания

При написании продающего текста необходимо учитывать ряд весомых аспектов. Среди них можно выделить такие как:

  • Целевая аудитория. Обязательно следует учитывать для кого пишется статья, представить ее среднестатистического читателя (его пол, возраст, образование, социальный статус). Ведь основная цель – достучатся до адресата, а сделать это можно только зная об его интересах и предпочтениях.
  • Мотивация. Определи заранее, зачем людям читать твой текст, какую полезную информацию они смогут для себя почерпнуть. Если ты предлагаешь товар, то стоит описать в доступной форме, какие преимущества предполагает его использование. Важно рассказать не то, насколько хороший продукт ты предлагаешь, а то, как много он даст покупателю.
  • Примеры. Ничто так не вызывает доверия, как примеры из жизни. Можно рассказать об успешном опыте использования продукции конкретным человеком.
  • Преимущества и недостатки. Обязательно опиши как положительные, так и отрицательные стороны продукции. Если ты будешь рассказывать только о лучших качествах, покупатель может усомниться в правдивости изложенного. Другое дело, что о недостатках нужно упоминать очень тонко, вскользь, акцентируя внимание на том, что преимуществ гораздо больше, и они нивелируют все недочеты.
  • Побуждение к действию. И, конечно же, в хорошем продающем тексте должно присутствовать то, что подтолкнет читателя к принятию решения. Это может быть предложение, которое не оставит времени на раздумья, например, ограниченное количество товара или скидка только до конца недели. Или же какие-то привилегии, которые предполагает покупка. Например, подарок, акция, розыгрыш. Главное, чтобы они вызывали положительные эмоции и интерес. Если клиент останется доволен покупкой, то обязательно придет за новой.
  • Грамотность. Это разумеется само собой не только в написании продающих текстов, но и любых других. Если в статье будет куча ошибок, вряд ли она создаст хорошее впечатление и произведет желаемый эффект.

Продающий текст: главные аспекты написания

Как оформить продающий текст

Для того чтобы продающий текст был легким для восприятия, его нужно правильно оформить. Используй шрифт достаточного размера, выделяй значащие фразы и слова. Не помешает примененить маркированные списки, таблицы, рисунки – все, с помощью чего можно четко и ясно выложить конкретную информацию. Грамотно проставляй абзацы и разделяй статью на подзаголовки, чтобы не было большого нагромождения слов. Сплошного текста, даже супер-интересного, никто читать не будет.

Не забывай и об иллюстрациях. Они должны быть оригинальными, качественными и яркими, чтобы привлечь внимание читателей. Кроме того, необходимо, чтобы фотографии соответствовали тематике и дополняли ее.

В завершение следует отметить, что писать качественные продающие тексты способны далеко не все. Существует даже отдельная профессия копирайтер – это специалист, который отвечает за написание статей. Такая деятельность не настолько проста, как кажется на первый взгляд. В этом деле важны знания, навыки и опыт. Не бойся ошибок, не спеши написать побольше и побыстрее. В идеале необходимо тщательно продумать будущую статью, а по ее завершению – перечитать несколько раз в разное время. Старайся писать просто и понятно, но в то же время грамотно и оригинально, тогда твои статьи обязательно найдут своих читателей, а продающие тексты – покупателей.

Как оформить продающий текст

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!