06/09/2021

Ивент-маркетинг: зачем и когда к нему прибегают

вернуться в список статей →

Один из способов продвигать продукт, позиционировать бренд, знакомить с новинками – организовать мероприятие. Потребители любят такие действа, в особенности, если они приносят выгоду в виде подарков, призов, сувениров. События – это эмоции, а эмоциональная связь потребителя с брендом обеспечивает приверженность. Ивент-маркетинг (событийный) – разновидность маркетинга, его специфика – организация и проведение событий. В них акцент на интересах и потребностях целевой аудитории, а никак не на самой компании.

Ивент-маркетинг

Обратившись к Fractus, можете заказать услуги еvent marketing.

Ивент-маркетинг: комплекс действий

Цели и задачи

Вначале компании предстоит ответить на вопросы: чего мы хотим добиться событием? Повысить продажи? Рассказать о себе больше? Презентовать новинку? И определиться с целевой аудиторией и масштабами события.

Ресурсы

Расчет не только финансовых затрат, но и человеческих, материальных, технических средств. И обязательно ивент-маркетинг предусматривает выделение финансов на брендирование продукции, стендов, техники, на рекламу и призы.

Дата и локация

Выбирая время, стоит ориентироваться на календарь: нет ли праздников, сезон отпусков это или активной работы и т.д. Что касается места – оно должно быть максимально удобным для ЦА.

Суть мероприятия

Работа над сценарием и изюминкой мероприятия – далее. Нужно учесть, что программа должна соответствовать духу бренда или товара, быть органичной, вызывать позитивные впечатления.

Анонс

Потребителя следует предупредить, где и когда будет проведено событие. Для этого event-маркетинг выбирает всевозможные каналы: наружную рекламу, интернет, радио, телевидение, листовки.

Освещение

Важно освещать проведение события, если не силами СМИ, то своими точно. Для этого нужно устроить фотозону, вести стримы, выкладывать видео и фото в соцсетях, призывать участников делиться фото и видео контентом.

Анализ результатов

На этом этапе подводят итоги работы ивент-маркетинга: сколько ресурсов потрачено, во сколько обошелся каждый участник, чего удалось достичь, принесло ли мероприятие пользу.

Виды событий

  1. Специальные мероприятия (Special events). Массовые действа, в которых компания – спонсор или организатор. Матчи, мастер-классы, соревнования, шоу, открытия торговых площадок, выставки и многое другое. Также инструмент, который использует ивент-маркетинг – это благотворительное мероприятие. Расчет на массового потребителя.
  2. Корпоративные мероприятия (Corporate events). Их проводят внутри компании. Это различные корпоративы, тимбилдинги, профессиональные праздники, тренинги и многое другое. Цель – не только сплотить коллектив, но и сработать на привлекательность компании как работодателя.
  3. Деловые мероприятия (Trade events). Рассчитаны действия на партнеров, клиентов, дилеров. Сюда относят конференции, семинары, презентации, форумы и т.д. Они необходимы для улучшения имиджа, демонстрации экспертности, продвижения бренда, позиционирования.

Виды событий

Заказывайте услугу у Fractus!

Организовать мероприятие непросто. В особенности, если нет опыта, времени и уж тем более специалистов в области ивент-маркетинга. Что ж, доверьте задачу нам – специалистам компании Fractus. У нас есть все необходимое (оборудование, знания, умения, инструменты), чтобы выполнить ее лучшим образом. Учтем все, что Вы пожелаете, и поможем достичь поставленных целей.

Заказывайте услуги ивент-маркетинга сейчас! Ваши мероприятия не останутся без внимания.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!