23/08/2021

Исходящий маркетинг: продвижение для старшей аудитории

вернуться в список статей →

Реклама на телевидении и в газетах, на внешних рекламных носителях и через холодные звонки – традиционный вариант. Ее использует исходящий маркетинг. И хоть во всю наступает интернет-маркетинг, классика все же работает. В особенности, со старшим поколением.

У компании Fractus можете заказать услугу по разработке и продвижению исходящего маркетинга.

Исходящий маркетинг: немного о сути

Outbound Marketing или исходящий маркетинг – это традиционная форма маркетинга, используя которую, компания сама ищет клиентов. Его еще называют Interruption Marketing – прерывающимся маркетингом, поскольку контакты между клиентом и источником могут оборваться в любой момент.

Каналы распространения рекламы – все те же, которые использовались до появления интернета. Это медиареклама (в газетах, журналах, на радио и телевидении), наружная реклама (щиты, билборды, вывески), традиционная почтовая рассылка, холодные звонки, выставки, раздача листовок. Словом, все, что не касается продвижения в интернете.

Исходящий маркетинг: немного о сути

Охват аудитории – максимально широкий, без сегментации. Аудитория – старшего возраста. Это люди, привыкшие черпать информацию о продуктах из газет и телевидения. Исходит реклама из необходимости, а не из ценности. Стратегия долгосрочная. Общение с клиентом – линейное одностороннее.

Хоть сегодня захватывает позиции входящий маркетинг, этот метод – наиболее популярный. Он подходит тем, кто не желает экспериментировать с каналами коммуникации. Такой метод еще вызывает доверие и дает ощущение безопасности.

Входящий и исходящий маркетинг: в чем разница

Что такое входящий маркетинг? Это современный вид продвижения, основанный на контенте. Он вначале формирует спрос, потом предлагает товар. Нацелен на аудиторию адресно. Рекламу создают под потребителя, а не под продукт.

Различиях между этими двумя видами маркетинга в стратегии, которая строится на способе привлечения клиентов:

  • Исходящий маркетинг базируется на стратегии распространения информации и самостоятельном поиске клиентов. Считается более агрессивной формой, бьющей в лоб.
  • Входящий маркетинг в основе содержит механизм привлечения потенциальных клиентов таким образом, чтобы они обращались самостоятельно к компании за услугой. Более мягок и лоялен.

Эти два вида маркетинга не стоит противопоставлять. В рамках одной компании они прекрасно работают в тандеме. И помогают шире охватить аудиторию.

Принцип работы исходящего маркетинга

Схема проста: вначале изучают целевую аудиторию – кто она, предпочтения, явные и потенциальные проблемы. Далее определяют, чем компания сможете помочь потенциальным клиентам. На основе данных разрабатывают стратегию, выбирают каналы коммуникации.

Для кого подойдет

В первую очередь исходящий маркетинг хорош для локального бизнеса, который стремится повысить свою узнаваемость. Реклама, звучащая на радио и бил-борды на улицах города отлично в этом помогут.

Также исходящий маркетинг – вариант для целевой аудитории, которая не представлена в интернете. И для крупного бизнеса, в особенности, заходящего на рынок, также полезный формат.

Для кого подойдет

Закажите услугу у нас!

Если для Вашего бизнеса привычные каналы коммуникации подходят идеально, спешите заказать разработку стратегии для исходящего маркетинга. Обратившись к компании Fractus, конечно же.

Вам не придется самостоятельно и вслепую разбираться с тонкостями маркетинга, если нет на это ресурсов. Мы все сделаем за Вас. Благодаря нашим знаниям и опыту Вы получите стратегию и каналы коммуникации под нее, которые окажутся наиболее эффективными.

Заказывайте!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!