11/11/2021

Интернет-маркетинг: особенности и инструменты

вернуться в список статей →

Пользователи массово ушли в интернет. Потому классический подход к продвижению здесь не совсем работает. Интернет-маркетинг – вот что используют. Да, это сложно. Но эффект ощутим, иначе продажи в интернете не процветали бы.

Обратившись к компании Fractus, можете заказать услуги онлайн-маркетинга.

Интернет-маркетинг: в чем суть

Порой его путают с digital-маркетингом, но это не одно и то же. Digital-маркетинг предусматривает цифровые к0аналы коммуникации или продвижения, а они могут быть не только онлайн, но и офлайн. К примеру, цифровая наружная реклама.

Интернет-маркетинг – это процесс продвижения и торговли продуктами в сети. И он часть диджитал-маркетинга. От классического маркетинга его отличает возможность увидеть и проследить путь пользователя, используя веб-аналитику.

Цели понятны: поиск и привлечение потребителей, повышение узнаваемости, осуществление продаж и максимизация дохода.

Интернет-маркетинг: в чем суть

Преимущества

  1. Точное воздействие на целевую аудиторию в отличие от традиционной или наружной рекламы. Подбирают тот канал, который позволит транслировать рекламу не кому попало, а заинтересованным пользователям.
  2. Возможность отследить результаты воздействия рекламы на клиента, увидеть наиболее эффективные инструменты.
  3. Оптимизация процессов за счет автоматизации некоторых из них. Например, рассылки.

Инструменты интернет-маркетинга

  • Web-ресурс. Альтернатива офлайн-магазинам или офисам. Площадка для ознакомления потребителей с ассортиментом товаров и услуг, коммуникации с партнерами и клиентами, совершения сделок.
  • Контент-маркетинг. Продвижение продукта осуществляют при помощи контента, причем абсолютно любого: текстового, графического, аудио, видео. Он знакомит потенциального клиента с продуктом и подталкивает к покупке.
  • SMM-продвижение. Происходит в социальных сетях. Здесь легко найти интерактивную целевую аудиторию на основе личных данных: возраста, пола, интересов.
  • Баннерная (медийная) реклама. Графическое изображение, привлекающее внимание к продукту и подогревающее интерес. Ссылка ведет прямо на сайт рекламодателя. Размещают на площадках-агрегаторах, сайтах, поисковиках – везде, где хорошая посещаемость.
  • SEO-продвижение. Иными словами, поисковое. Потребитель при помощи поисковика ищет нужные ему продукты и целенаправленно приходит на ресурс, предлагающий их. Все усилия направлены на то, чтобы именно они попадались на глаза потребителю – в этом цель продвижения.
  • Контекстная реклама. Объявления, показанные пользователям в зависимости от их интересов, действий в интернете, запросов. Размещают в мобильных приложениях, поисковиках, на различных сайтах. Рассчитаны на клиента, готового к покупке.
  • Вирусный маркетинг. Настолько захватывающий контент, что возникает желание им тут же поделиться. Распространение происходит со скоростью вируса (отсюда название). Набирает огромное количество просмотров. Потребители относятся к нему наиболее лояльно.
  • Email-маркетинг. Способ установить связь между рекламодателем и аудиторией, действовать персонализировано, оперативно информировать о новинках, настроить автоматизацию.

Инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг от Fractus

Планируете продавать товары в сети или уже продаете, но эффект не ощутим? Заказывайте услуги интернет-маркетинга у специалистов компании Fractus. Мы создадим маркетинговую стратегию персонально под Ваш бизнес и подберем те инструменты для продвижения, которые принесут несомненный успех.

Обращайтесь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!