14/01/2019

Инструменты мобильного маркетинга и их эффективное использование

вернуться в список статей →

Мобильный маркетинг может стать эффективным средством для достижения успеха в коммерческой деятельности. Но для этого потребуются определенные усилия и значительный багаж знаний. В частности, следует досконально изучить инструменты мобильного маркетинга, уместность их использования и выбрать самые действенные и подходящие для конкретного случая.

Инструменты мобильного маркетинга

Какими бывают инструменты мобильного маркетинга

В былые времена чуть ли не единственным инструментом мобильного маркетинга была смс рассылка. С тех пор она заметно изменилась, а к ней прибавились и другие инструменты. Следует рассмотреть подробнее самые популярные из них на сегодняшний день.

  • Рассылка смс. Этот способ до сих пор используют некоторые компании для продвижения своей продукции. Его основная задача – оповещение клиентов о новинках, акциях, скидках, распродажах – обо всем, что может заинтересовать покупателя и склонить к дальнейшей покупке. В этом случае главное работать с собственной базой постоянных клиентов. Рассылка сообщений неизвестным людям будет восприниматься как спам и только навредит бизнесу.
  • Мессенджеры. Современная альтернатива смс-сообщениям. С помощью таких приложений как Viber, Telegram, WhatsApp можно также передавать необходимую информацию своим клиентам. Кроме того, есть возможность создавать специализированные чаты для постоянных покупателей.
  • Мобильная реклама. Речь идет о рекламе, которая всплывает в мобильных приложениях. Все они предлагают данную услугу за определенную стоимость. Она зависит от количества абонентов, которые ее посмотрят. Этот инструмент особенно эффективный, когда целевой аудиторией становятся современные молодые люди. Они являются основными пользователями мобильных приложений. Кроме того, чтобы повысить его результативность, необходимо правильно подбирать приложение с учетом тематики.
  • QR-коды. Это сравнительно новый инструмент маркетинга. Несмотря на это, он при правильном применении уже может принести свои плоды. QR-код размещают на печатном изделии для дальнейшего считывания при помощи специального мобильного приложения. Информация, которую он содержит, должна быть максимально полезной для покупателя. В этом случае речь идет не о рекламе, а о дополнительных бонусах.
  • Телефонные звонки. Этот инструмент мобильного маркетинга совсем не означает, что нужно звонить всем подряд и предлагать свою продукцию или таким образом привлекать клиентов. Это скорее задачи телефонного маркетинга. В мобильном же маркетинге используют такие средства, как короткий номер, на который клиент может позвонить, чтобы узнать информацию, которая его интересует. Также здесь уместен автодозвон. Этот тот случай, когда посетитель сайта оставляет свой номер телефона и заявку, а ему перезванивают, чтобы поблагодарить за внимание и сообщить о дальнейших действиях.

Какими бывают инструменты мобильного маркетинга

Как повысить эффективность мобильного маркетинга

Для того чтобы инструменты мобильного маркетинга работали максимально результативно, необходимо задействовать все силы и обеспечить комплексный подход. Первое, о чем нужно позаботиться, – это оптимизация всех интернет-ресурсов под мобильные устройства. Если компания собирается ориентировать свои предложения на владельцев смартфонов, то без этого никак не обойтись. Причинами потери потенциальных покупателей может стать медленная загрузка страницы или отсутствие адекватной оптимизации под мобильные гаджеты. Как альтернативный вариант, привлечение клиентов и реализацию продукции можно осуществлять и с помощью специального мобильного приложения.

Инструменты маркетинга всегда должны быть максимально направленными на цель, и мобильный маркетинг – не исключение. Особенно, когда речь идет о рекламе. Как мы уже говорили, в данном случае необходимо правильно подобрать приложения. Если по каким-то причинам сложно найти максимально подходящие, можно создать свое. Но кроме того, нужно продумать и нюансы самой рекламы, в частности тип ее размещения. Это может быть баннер, объявление, видео или статичное изображение.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!