Рекомендации – вот что ищут покупатели перед приобретением товара. А если это отзывы человека, которому аудитория доверяет, покупке быть. Такого человека называют лидером мнений или инфлюенсером. Именно этот подход и использует инфлюенс-маркетинг.
Заказать услуги рекомендательного маркетинга можно у компании Fractus. Это ненавязчивое естественное продвижение, которое привлечет потребителей.
Инфлюенс-маркетинг: суть
Маркетинг влияния, рекомендательный маркетинг, influence-маркетинг – названий есть несколько. Но суть одна: инфлюенс-маркетинг – это продвижение товара или услуги через лидера мнения (инфлюенсера) – эксперта, звезду, блогера, медийную личность и т.д. Причем тут важна скорее популярность в соцсетях, чем известность за рамками интернета.
Маркетинг влияния нацелен на аудиторию, которая уже заинтересована в продвигаемом продукте: именно лидер мнений привлекает ее. По сути, львиная доля подписчиков и есть аудитория.
Преимущества инфлюенс-маркетинга
Маркетинг влияния дает такие выгоды:
- приверженцы лидера мнений ему доверяют, а значит, автоматически станут доверять и продукту;
- реклама настолько органична, что вовсе и не похожа на рекламу. Выглядит как рекомендация;
- аудитория намного чаще просматривает блоги и страницы кумиров, так что процент попадания рекламы гораздо выше, чем по другим каналам коммуникации;
- привлечение горячего трафика. По ссылкам переходят целевые лиды, которые на самом деле заинтересованы в продукте;
- отработка негатива. Развенчивается миф по поводу какого-то продукта, даже можно восстановить подмоченную репутацию бренда.
С чего начать
Недостаточно просто заплатить лидеру мнений и ждать результатов, попивая кофе. Вначале нужно продумать и выстроить стратегию.
- Определиться с целью. Чего Вы хотите добиться: увеличить число подписчиков, привлечь больше трафика, повысить продажи, добиться лояльности.
- Изучить целевую аудиторию. Кто она, какие нужды и потребности, чем й можно помочь.
- Найти соответствующего инфлюенсера. Того, в подписчиках которого Ваша ЦА.
- Определить бюджет. Сколько инфлюенсер возьмет за пост, зависит от его популярности.
- Написать четкое ТЗ (техническое задание). Оно залог того, что вы поймете друг друга, и ваша задача будет точно решена.
Группы инфлюенсеров
- Наноинфлюенсеры: до 1000 подписчиков. Благодаря столь узкому кругу атмосфера располагающая, реклама выглядит как дружеский совет. Наиболее низкая стоимость, высокая степень вовлеченности.
- Микроинфлюенсеры: до 10 тыс. Аудитория тоже очень лояльная, степень вовлеченности – до 8%.
- Макроинфлюенсеры: до 100 тыс. Идеальный вариант по соотношению качество контента и его стоимость. Часто обращаются именно к ним.
- Миллионники или мегаинфлюенсеры: от 1 млн. Селебрити, которые отлично влияют на лояльность и узнаваемость. Но реклама дорогая.
Услуги инфлюенс-маркетинга от Fractus
Планируете продвигать продукт посредством привлечения лидеров мнений, но не знаете, с чего начать и к кому обращаться? Оставьте это нам: для такой работы у нас есть специалисты с опытом работы и каналы коммуникации.
Мы изучим специфику Вашего бизнеса. По результатам исследования и на основе выделенного бюджета создадим стратегию и подберем идеального инфлюенсера. И не важно, в какой сфере вы работаете. Вам же останется наслаждаться результатами работы: узнаваемостью и повышением продаж.
Почему бы не попробовать продвигать свой продукт путем инфлюенс-маркетинга? Обращайтесь к Fractus!