25/10/2021

Холистический маркетинг: слаженная работа всех процессов бизнеса

вернуться в список статей →

Его работу часто сравнивают с работой сложного механизма или же человеческого организма: все должно быть гармонично и взаимосвязано. Холистический маркетинг – вот о чем речь. Чем лучше налажена система, тем выше показатели эффективности.

А чтобы добиться действенности и взаимности работы всех процессов в своей компании, стоит обращаться за стратегией к компании Fractus.

Холистический маркетинг

Холистический маркетинг: специфика понятия

Holistic marketing, комплексный или холистический маркетинг – это стратегия, которая предусматривает целостный подход: представляет бизнес и его маркетинговые каналы как единую систему. Обеспечивает взаимодействие всех систем, процессов, точек соприкосновения с клиентами. В основе принцип холизма (от греч. holos — целый, весь), высказанный еще Аристотелем: «Целое – больше чем сумма его составляющих».

Синергия (эффект от взаимодействия нескольких составляющих, который приносит гораздо больший результат, чем работа каждого поодиночке) бизнеса и каждого отдела позволяет улучшить качество продукта, положение на рынке, создать сильный имидж. Это работа всех сообща. Преследует одну и ту же цель: достижение максимального качества обслуживание своих потребителей.

Внедрение такой стратегии хорошо работает в любом бизнесе: как в крупной международной компании, так и на небольшом локальном предприятии. Такой подход позволит остаться на плаву даже в условиях перенасыщенного рынка.

Четыре составляющих стратегии

  1. Relationship Marketing (маркетинг взаимоотношений). Базируется на том, чтобы выстроить крепкие, длительные взаимоотношения (а также сохранить и развивать их) со всеми сторонами маркетинговых процессов: сотрудниками, клиентами, партнерами, даже конкурентами и контролирующими органами. Акцент не на продвижении и продаже товаров и услуг, а на клиенте – удовлетворении его потребностей, удержании, превращении в приверженца.
  2. Integrated Marketing (интегрированный маркетинг). Все усилия направляют в одно русло. Маркетинговый посыл – четкий и краткий, благодаря которому все работают совместно, понимают, что делают и куда двигаются. Также синхронизация и единый стиль всех каналов коммуникации.
  3. Internal Marketing (внутренний маркетинг). Работа над улучшением качества среды для сотрудников. Не только выполнение возложенных задач, но и комфортное пребывание в компании.
  4. Societal Marketing (социально ответственный маркетинг). Суть в том, чтобы быть полезным обществу: подходить к производству более экологично или тратить часть доходов на благотворительность.

Холистический маркетинг: специфика понятия

К чему приводит холистическая концепция

В чем же ценность такого рода стратегии? Она приводит к таким результатам, как:

  • Повышение эффективности бизнеса. Забота о каждом аспекте компании делает их работу прозрачнее, упрощает процессы, экономит ресурсы, позволяет уменьшить недостатки, увидеть угрозы и возможности.
  • Целостность бренда. Люди покупают не только товар, но и бренд. И если он в их глазах целостный, не разрозненный, выше и его ценность, и доверие к нему.
  • Последовательность. Она необходима, чтобы оставаться на рынке и эффективно функционировать.

Где искать ответ? У Fractus

Принципы холистического маркетинга для Вашего бизнеса кажутся привлекательными, но не знаете, с чего начинать? Обращайтесь к компании Fractus. Мы создадим ту маркетинговую холистическую стратегию, которая принесет пользу именно Вашему бизнесу. И он заработает, как часы.

Звоните, самое время становиться лучше!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!