31/01/2022

Email-рассылка: спам или не спам?

вернуться в список статей →

Одни письма из рассылки пользователи читают взахлеб и тут же спешат совершить действие, к которому они подталкивают. Другие же отправляют в корзину, бегло окинув взглядом. Но еmail-рассылка – это на самом деле эффективный канал коммуникации с клиентами, если над ней правильно поработать.

И заказать тексты для нее лучше у профессионалов – компании Fractus.

Email-рассылка: кратко о сути

По своей природе электронная рассылка – это коммерческие письма, отправленные группе адресатов. От спама отличаются тем, что пользователи дают согласие на их получение и есть возможность отписаться.

Практика показывает: наиболее удачные дни для отправки – со вторника по четверг. Время – от 9:00 до 11:00 и с 15:00 до 21:00.

Email-рассылка: кратко о сути

Виды писем

Триггерные

Такая еmail-рассылка адресована подписчику, совершившему действие: отправившему продукт в корзину или подписавшемуся на обновления. Включает в себя такие письма:

  • приветственные (приходят после регистрации пользователя и подтверждения подписки);
  • поздравительные (приурочены к популярным праздникам или дню рождения клиента);
  • сообщения о некупленном товаре из корзины.

Коммерческие

В письме – описание продукции, показание преимуществ товара и выгод приобретения. Цель – подтолкнуть к покупке.

Дайджесты

Информируют об обновлениях ресурса, появлении новинок, анонсируют или освещают события.

Информационные

Интересный контент полезного или развлекательного характера. Информация, связанная с деятельностью компании, советы, истории, рекомендации и т.д.

Особенности текста

У компании всегда есть соблазн написать о себе. Но писать следует о том, как и чем она полезна потребителю. Прочитав письмо, он должен понимать, что получит.

Текст для email-рассылки, написанный просто и понятно, а еще лучше – живо и эмоционально, всегда привлекательный. Нужно избегать штампов, профессионального сленга, сложных терминов. Никто не станет читать длинное письмо. Суть следует сформулировать в нескольких предложениях. И не менее важна структура: разбивка на блоки, выделение элементов, за которые бы зацепился глаз. Обычно используют принцип перевернутой пирамиды: самое важное – вверху.

И нужно избегать стоп-слов. «Срочно», «Уникальное предложение», «Розыгрыш» – все эти и подобные слова заставляют алгоритмы почтовых служб отправлять письма в спам.

Особенности текста

Структура емейл-рассылки

  1. Тема. Первое, за что цепляется взгляд. В идеале – краткая, емкая, интригующая.
  2. Имя адресанта. Безымянным письмам не доверяют. Как и отправителю, имя-фамилия которого указаны, но клиент о нем и не слышал. Рассылке от лица компании доверия больше.
  3. Прехедер. Продолжение темы email. Именно он заставляет потребителя читать или не читать письмо.
  4. Текст. Интересный, полезный контент, не оставляющий разочарования от потраченного времени, без лишней информации и воды,
  5. Alt-тексты. Описывают картинки при отключенных изображениях. Их отсутствие может отправить письмо в спам.
  6. Призыв к действию. Одного на письмо вполне хватит – под него и «заточено» сообщение.

Где заказать тексты? У Fractus, конечно

Все еще необходимо заказать тексты email-рассылки? Обращайтесь к Fractus. Для этих целей у нас есть команда специалистов, соответствующее оборудование и программное обеспечение.

Мы напишем текст, адресованный именно Вашей целевой аудитории, причем по всем канонам. И при его помощи Вы сможете поддерживать контакт с подписчиками, работать на имидж, быть узнаваемым, повышать продажи. Не тратьте время на поиски исполнителя – спешите заказать услуги email-рассылки у нас!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!