Одни письма из рассылки пользователи читают взахлеб и тут же спешат совершить действие, к которому они подталкивают. Другие же отправляют в корзину, бегло окинув взглядом. Но еmail-рассылка – это на самом деле эффективный канал коммуникации с клиентами, если над ней правильно поработать.
И заказать тексты для нее лучше у профессионалов – компании Fractus.
Email-рассылка: кратко о сути
По своей природе электронная рассылка – это коммерческие письма, отправленные группе адресатов. От спама отличаются тем, что пользователи дают согласие на их получение и есть возможность отписаться.
Практика показывает: наиболее удачные дни для отправки – со вторника по четверг. Время – от 9:00 до 11:00 и с 15:00 до 21:00.
Виды писем
Триггерные
Такая еmail-рассылка адресована подписчику, совершившему действие: отправившему продукт в корзину или подписавшемуся на обновления. Включает в себя такие письма:
- приветственные (приходят после регистрации пользователя и подтверждения подписки);
- поздравительные (приурочены к популярным праздникам или дню рождения клиента);
- сообщения о некупленном товаре из корзины.
Коммерческие
В письме – описание продукции, показание преимуществ товара и выгод приобретения. Цель – подтолкнуть к покупке.
Дайджесты
Информируют об обновлениях ресурса, появлении новинок, анонсируют или освещают события.
Информационные
Интересный контент полезного или развлекательного характера. Информация, связанная с деятельностью компании, советы, истории, рекомендации и т.д.
Особенности текста
У компании всегда есть соблазн написать о себе. Но писать следует о том, как и чем она полезна потребителю. Прочитав письмо, он должен понимать, что получит.
Текст для email-рассылки, написанный просто и понятно, а еще лучше – живо и эмоционально, всегда привлекательный. Нужно избегать штампов, профессионального сленга, сложных терминов. Никто не станет читать длинное письмо. Суть следует сформулировать в нескольких предложениях. И не менее важна структура: разбивка на блоки, выделение элементов, за которые бы зацепился глаз. Обычно используют принцип перевернутой пирамиды: самое важное – вверху.
И нужно избегать стоп-слов. «Срочно», «Уникальное предложение», «Розыгрыш» – все эти и подобные слова заставляют алгоритмы почтовых служб отправлять письма в спам.
Структура емейл-рассылки
- Тема. Первое, за что цепляется взгляд. В идеале – краткая, емкая, интригующая.
- Имя адресанта. Безымянным письмам не доверяют. Как и отправителю, имя-фамилия которого указаны, но клиент о нем и не слышал. Рассылке от лица компании доверия больше.
- Прехедер. Продолжение темы email. Именно он заставляет потребителя читать или не читать письмо.
- Текст. Интересный, полезный контент, не оставляющий разочарования от потраченного времени, без лишней информации и воды,
- Alt-тексты. Описывают картинки при отключенных изображениях. Их отсутствие может отправить письмо в спам.
- Призыв к действию. Одного на письмо вполне хватит – под него и «заточено» сообщение.
Где заказать тексты? У Fractus, конечно
Все еще необходимо заказать тексты email-рассылки? Обращайтесь к Fractus. Для этих целей у нас есть команда специалистов, соответствующее оборудование и программное обеспечение.
Мы напишем текст, адресованный именно Вашей целевой аудитории, причем по всем канонам. И при его помощи Вы сможете поддерживать контакт с подписчиками, работать на имидж, быть узнаваемым, повышать продажи. Не тратьте время на поиски исполнителя – спешите заказать услуги email-рассылки у нас!