18/10/2021

Экспертный контент: принести клиенту пользу

вернуться в список статей →

Бренд, выступающий в роли эксперта, повышает свой авторитет в глазах потребителя. Хороший способ добиться этого, вдобавок завоевав доверие – экспертный контент. Он привлекает пользователей интересным содержанием и приносит им пользу – помогает в решении проблем.

С созданием текстов поможет компания Fractus.

Экспертный контент: специфика

Экспертный контент – это публикации различного формата на темы, в которых компания или персона является компетентной. Непременные черты – уникальность, достоверность, польза. Он цепляет читателя, поскольку касается его болевых точек и предлагает варианты решения. Совет может воплотить в жизнь даже непрофессионал. Тем практические советы и ценны. В особенности, если это «вечнозеленый» контент – всегда актуальный: он будет работать годами на благо компании или персоны.

Вначале определяют проблемы аудитории и возможности контента решить вопросы. Если тексты не помогают клиенту, а созданы, чтобы повысить чувство собственного достоинства и выставить себя экспертом, они бесполезны в глазах клиента.

Экспертный контент: специфика

Форматы публикаций

К данному виду контента относятся не только экспертные тексты, но и другие способы подачи информации. В каком виде предоставлять данные, подскажет канал коммуникации с пользователем. Существует немало форматов:

  • статья;
  • пост в соцсетях;
  • видеоролик;
  • инструкция;
  • вопрос-ответ;
  • исследование;
  • статистические данные;
  • инфографика;
  • онлайн-урок;
  • электронная книга;
  • подкаст;
  • интервью.

Идею можно использовать любую, исходя из проблем ЦА. Это может быть профессиональный совет, история (в том числе история клиента), ответы на вопросы, секреты, специфические детали, опыт работы, рассказ об ошибках, а также актуальный информационный повод.

Советы по созданию

  1. Нанять автора. Если профессионалам компании некогда создавать тексты или видео, но она стремится поделиться экспертной информацией, можно заказать создание контента у стороннего автора или специализированной компании. Но потребуется тщательная проработка деталей, углубленное изучение темы. Автор это может сделать самостоятельно по составленному перечню вопросов, и после экспертная статья должна быть согласована с представителями компании. Или же провести интервью с экспертом (не путать с жанром контента – интервью). Еще эффективнее – найти нишевого автора, который находится с компанией на одной волне.
  2. Писать понятным языком. Показать экспертность не значит перегружать контент специализированными терминами. Использовать стоит только те, которые ЦА понимает. Иначе читатель закроет страницу, а проблема не решится. Экспертность в том, чтобы написать о сложном доходчиво, простыми словами, а о специфическом – интересным языком.
  3. Соблюдать разумный объем. Есть соблазн один текст напичкать разнообразной информацией – историями, фактами, таблицами, статистикой. Статья-простыня испугает читателя на подходе. Правильнее данные распределить для нескольких выпусков.
  4. Структурировать. Пространный текст необходимо разделить на смысловые блоки, подзаголовки, врезки, списки. Особенно, если контент на сложную серьезную тему.

Советы по созданию

Профессиональный контент от Fractus

Есть что сказать потребителям, но не знаете, как правильно создавать контент, да и нет времени писать тексты? Звоните нам!

Мы напишем текст в любом формате, снимем видео или создадим инфографику на тему, интересную и полезную читателям, разумеется, в которой Вы хорошо разбираетесь. Вы же завоюете славу эксперта. Обращайтесь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!