14/04/2022

Доверительный маркетинг: сотрудничество потребителя и компании

вернуться в список статей →

В мире, перегруженном информацией и рекламными сообщениями, достучаться до потребителя крайне сложно. Но если использовать доверительный маркетинг и выстроить с потребителем сотрудничество за счет его согласия на сообщения, предложения будут доходить адресно. Такой подход поможет компании сэкономить массу ресурсов, при том быть эффективной.

Fractus поможет с внедрением этого вида маркетинга в Ваш бизнес, обращайтесь!

Доверительный маркетинг: специфика

Permission marketing или доверительный маркетинг – это взаимодействие между клиентом и компанией, в котором клиент добровольно дает согласие на то, чтобы получать от компании маркетинговые предложения. Его еще называют разрешительным маркетингом. Является противоположностью традиционному, который воздействует на потребителя без его согласия.

Доверительный маркетинг: специфика

Маркетолог лучше понимает, как выстраивать коммуникацию, ведь канал выбрал клиент. Они оказывают содействие друг другу: маркетолог помогает потребителю приобрести нужный товар, а потребитель маркетологу – продать. Ресурсы используют более продуманно, а реклама попадает четко в цель. Также это способствует укреплению отношений, вызывает доверие к компании, помогает превратить клиентов в постоянных покупателей.

Сет Годин «Доверительный маркетинг»

Термин, да и сам подход, предложил Сет Годин – американский маркетолог, экономист, топ-менеджер Yahoo!, а также автор книг (среди них и книги о разрешительном маркетинге).

Он считает, что доверительный маркетинг должен быть:

  • актуальным. В настоящий момент клиенту транслируют важное, нужное и уместное предложение;
  • персональным. Личное адресное сообщение также ценно для клиента, да и попадает прямиком в цель;
  • ожидаемым. Готовность клиента получать уведомления не заставит его раздражаться, наоборот: он будет ему рад, а если сообщение интересно, даже ждать с нетерпением.

Шаги к клиенту по Сету Годину

Маркетолог подошел к формулировке весьма образно: он сравнивает этапы выстраивания отношений с этапами свидания. Они нацелены на следующее:

  1. Вызвать у клиента интерес. Обратить на себя внимание и побудить клиента оставить персональные данные. Стимулом может быть все, что угодно: полезная информация, акция или даже деньги.
  2. Рассказать об услуге или товаре. Показать товар лицом: продемонстрировать преимущества и выгоды, которые клиент получит в итоге.
  3. Подогревать интерес. Находить и использовать новые стимулы, способные вызвать еще больше доверия и расположения.
  4. Расширить рамки дозволенного. Получить больше сведений о потребителе, в том числе личного характера, а также возможность присылать образцы товаров и предлагать новые товары или услуги.

Шаги к клиенту по Сету Годину

Преимущества доверительного маркетинга

  • Во-первых, он адресный: посыл нацелен только на того потребителя, который хочет его видеть.
  • Во-вторых, экономит ресурсы, опять-таки, из-за адресности.
  • В-третьих, вызывает доверие к компании, но не раздражение.
  • В-четвертых, способствует повторным покупкам.
  • В-пятых, выстраивает взаимовыгодное сотрудничество клиента и компании.

Доверительный маркетинг от Fractus

Планируете внедрить принципы доверительного маркетинга в свой бизнес, но он совершенно новый и непонятный? Обращайтесь к Fractus: наши специалисты помогут. Они изучат бизнес, определят целевую аудиторию, разработают эффективную стратегию взаимодействия. В итоге компания сумеет получить доверие клиентов, выстроить тесное сотрудничество, повышать продажи, расти и развиваться.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!