27/06/2018

Доска объявлений как доступный метод реализации товара

вернуться в список статей →

Доска объявлений – это один из самых простых и эффективных способов реализации товаров через интернет, который привлекает как продавцов, так и покупателей своей доступностью. На сегодняшний день их представлено достаточно количество, поэтому важно знать, как выбрать подходящую доску объявлений и как правильно разместить объявление о продаже.

Доска объявлений

Как продавать через доску объявлений

В этом вопросе следует отталкиваться от конкретной ситуации, а именно от того, какой товар и кому ты хочешь продать. Например, для широкой целевой аудитории и большого запаса продукции лучше использовать крупный широко известный сайт объявлений. Для ограниченной группы товаров можно подобрать тематическую доску, что тоже довольно эффективно при учете других моментов. Если твой бизнес ориентирован на региональные продажи, подбирай местный ресурс, аудитория которого состоит из жителей твоего города и округи. При этом рассчитывай на то, что зачастую это предполагает личные встречи с клиентами.

Какой бы доске объявлений ты не отдал предпочтение, всегда нужно знать о том, как максимально повысить продажи и получить наибольшую выгоду. Вот главные аспекты, которые могут повлиять на востребованность твоего предложения:

  • Заголовок объявления. Он должен соответствовать поисковым запросам, поэтому лучше подобрать правильное словосочетание с помощью Wordstat или Google Adwords. Это существенно увеличит шансы того, что твой товар хотя бы найдут.
  • Содержание. Очень важно указать в объявлении максимум полезной для покупателя информации. Это характеристика изделия, способы оплаты, доставки и прочее. Также следует представить свой товар в привлекательной для клиента форме. Постарайся как можно лучше подчеркнуть его преимущества, выгоду, которую предполагает его использование. И конечно же, учти, что, если ты нацелен на перспективу, все указанное должно соответствовать действительности.
  • Фотографии. Не поленись сделать качественные и уникальные фотографии своего товара. Это не только ускорит индексацию твоего объявления, но и увеличит его ценность в глазах покупателя.

Популярные доски объявлений

Olx

Olx – для одних это своеобразный бизнес-аккаунт, а для других – место для всевозможных покупок. Здесь можно бесплатно открыть свой «магазин» или подать объявление. При этом нужно учитывать, что есть определенные ограничения, поэтому, если ты хочешь превысить лимит, придется платить. Как вариант, можно размещать объявления о продаже с разных аккаунтов (понадобится другой электронный адрес и номер телефона).

Кроме того, здесь есть определенный перечень платных услуг, поскольку нужно учитывать, что объявления располагаются в списке по дате размещения, так что твое предложение может очень быстро оказаться в конце, и его никто не увидит. Поэтому Olx предлагает поднятие твоего объявления. Это означает, что за дополнительную плату оно будет автоматически выводится на верхние позиции. Также можно воспользоваться услугой ТОП, которая предполагает размещение объявления в специальном блоке над обычными предложениями в течение проплаченного количества дней. Кроме того, здесь можно разместить VIP-объявление, оно будет отображено на главной странице сайта. А еще есть возможность заказать рекламу.

Hotline

Hotline – торговая интернет-площадка для владельцев интернет-магазинов. С ее помощью покупатель может выбрать продавца, найти товар и сравнить цены. В свою очередь поставщик должен иметь свой интернет-магазин, который он регистрирует на сайте. Также нужно пополнить свой личный счет минимум на 540 гривен, поскольку с него будут списывать деньги за каждый уникальный клик на товар. По сути, даже если твой интернет-магазин довольно «сырой», то Hotline (как и подобные агрегаторы) возьмет на себя его раскрутку.

При соответствующем подходе уплаченные деньги могут вернуться с ощутимой прибылью. Как? Здесь в дело вступает так называемая воронка продаж. Под этим понятием подразумевают процесс осуществления покупки от момента заинтересованности до непосредственно приобретения. То есть, по сути, уже от тебя будет зависеть сколько человек из тех, которые кликнут на товар, совершат покупку. В принципе, ты можешь попытаться внедрить любые маркетинговые ходы, которые посчитаешь действенными. При этом желательно, чтобы этим занимались специалисты.

Prom

Prom – это торговый интернет-портал, который предлагает предпринимателям создание собственного интернет-магазина. Условия отличаются в зависимости от оплаченного пакета услуг на 1 год. До его приобретения можно в течение 14 дней использовать все функциональные возможности площадки бесплатно. Кроме того, портал предлагает ряд дополнительных платных услуг, например, поиск информации и наполнение сайта, перенос информации с указанных источников, уникальный контент, создание рекламы, акций, их реализация на сайте и прочее.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!