19/12/2022

Для чего нужен логотип, его функции и види

вернуться в список статей →

Логотип – это нечто большее, чем символ, надпись или картинка. Этот знак представляет бизнес, является частью фирменного стиля компании. Именно по нему люди будут узнавать Вашу компанию. Не стоит думать, что создать логотип легко. К нему выдвигают определенные требования. Недостаточно проработанный знак принесет убытки и разочарование. Какой именно логотип подходит бизнесу, зависит от множества факторов, но компании, которые хотят успешности на рынке, тратят на его создание действительно огромные суммы.

Какие функции выполняет логотип?

Логотип – это визуальная подсказка, которая рассказывает человеку, с какой именно компанией он будет взаимодействовать. Для поиска своего фирменного знака необходимо учитывать особенности деятельности компании, а также верно подобрать палитру, шрифт, персонажа, символы.

Продуманные логотипы выполняют сразу несколько функций:

  1. Дают возможность людям узнавать бренд.
  2. Преследуют маркетинговые цели.
  3. Выделяют бизнес среди других компаний и конкурентов.
  4. Повышают доверие клиентов к торговой марке.
  5. Манипулируют людьми, создавая ассоциацию знака с продукцией компании.

Логотип – это важная часть любого проекта, поэтому они создаются коммерческими компаниями и некоммерческими организациями, чтобы максимально передать людям свою миссию и ценности.

Какие функции выполняет логотип?

При создании к логотипу предъявляется ряд требований:

  • уникальность;
  • простота;
  • эмоциональность;
  • понятность;
  • содержательность.

Виды логотипов

Существует 6 основных видов логотипов:

Текстовые (wordmark)

Уместны в случае, если название компании состоит из одного уникального слова, и принимается решение, что именно таким способом будет представляться бизнес. При создании такого знака особое внимание уделяют пользовательскому шрифту, который должен быть уникальным, и палитре, состоящей из фирменных цветов компании.

Аббревиатура или монограмма (lettermark)

Такой знак преимущественно заказывает компании с длинным названием. Полное наименование часто тяжело произносить и читать, а вот аббревиатура будет выглядеть стильно и легко запоминаться.

Символьный

Должен быть понятен каждому человеку, независимо от страны проживания, профессии, пола или языка, на котором он разговаривает. Графика на логотипе должна быть простой, без надписей и быстро запоминаться. Такие логотипы отлично подходят для глобальной торговли. Чаще всего компании стилизуют под знак свой основной товар или услугу. При изменении ассортимента или перехода на другой рынок, логотип также придется поменять.

Виды логотипов

Абстрактный

Такой вид знаков распространен у некоммерческих организаций и бизнес структур. Основная задача абстрактного логотипа вызывать в мозге человека нужные ассоциации. Создавать абстрактные изображения может только опытный дизайнер, который хорошо понимает символику.

Талисман или эмблема

Эмблема – отличный способ заявить о своей компании. Такой вид логотипа выбирают чаще всего компании, ориентированные на семейные ценности. По сути, на талисмане кратко рассказывается о деятельности фирмы и ее продукции. В качестве главного героя выбирается персонаж, который и будет представлять компанию.

Комбинированный

В этом случае при создании знака используется как текст, так и графика. Психологи утверждают, что именно это сочетание запоминается лучше всего, поэтому это отличный способ молодым компаниям ярко заявить о себе.

Логотип от компании Fractus

Решили заказать логотип, который будет действительно узнаваемым и принесет успех компании? Доверьте эту задачу специалистам Fractus! Мы разработаем логотип с учетом всех Ваших требований, который станет визитной карточкой Вашей фирмы и достойно представит ее в любой нише современного рынка.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!