Продает товар упаковка. Если рядом нет покупателя, а потребитель даже не слышал о продукции, только ее внешний вид может рассказать о ней. Продает лишь та обертка, у которой захватывающий дизайн. Ведь задача продукции не просто выделиться среди конкурентов, а понравиться и заставить купить. Как выделиться, если товары атакуют потребителя отовсюду? И у каждого лишь несколько секунд, чтобы быть замеченным. Нужен профессиональный подход к разработке. Получить продающий дизайн упаковки можете, заказав его у компании Fractus.
Дизайн упаковки и этикетки: основные требования
В первую очередь важно соблюсти иерархию информации: вначале расположить элемент, привлекающий внимание, затем название бренда, наименование продукта, информация о нем.
Оформление, даже креативное, должно отвечать ряду других требований. В список входят:
- визуальная привлекательность;
- информативность, удобство чтения;
- гармоничное расположение элементов;
- положительные ассоциации;
- непохожесть на конкурентов;
- прослеживание корпоративного стиля;
- соответствие ценовой нише.
Какие используют приемы
Как только не стараются маркетологи и дизайнеры, чтобы выделить товар на полках магазинов. В ход идут всевозможные составляющие.
- Тематические изображения. Редко без них обходятся. На упаковке сока ожидаемо изображены фрукты, на бутылке молока – корова. Используют разнообразные виды картинок: паттерны, авторские иллюстрации, графику, фото.
- Нетематические изображения. Что обычно украшает бутылку вина? Гроздь винограда. Но что, если привлечь внимание другим, абстракцией, например. Необычно? Однозначно. И здорово выделяет бутылку на стеллаже.
- Форма. Необычная, ассиметричная, даже неожиданная в первую очередь привлекает внимание. В таком случае дизайн этикетки нужен наиболее простой. Классическая форма позволяет дать волю креативу.
- Дополнительные детали:
- смотровые окна;
- эко-элементы;
- тиснение;
- позолота;
- имитация текстур и другое.
- Индивидуальный стиль. Одной классикой уже не ограничиваются. По-своему привлекателен минимализм, ретро, винтаж, футуризм. А что-нибудь необычное, не вписывающееся ни в один из них, вызывает неподдельный интерес.
- Типографика. Гарнитура, размер, цвет – от них зависит восприятие и скорость чтения. Важно придерживаться требований к шрифтам: соблюсти авторское право, использовать наиболее читабельные и прочее. В общем же они должны соответствовать концепции. А порой разработка дизайна упаковки предусматривает наличие самого только шрифта, без картинок. Это хорошо работает с косметикой.
- Материал. В руках у профессионала он становится частью оформления. Например, дизайн коробки может обойтись малым количеством элементов, если она крафтовая. А прозрачный пластиковый пакет раскроет красоту сухофруктов, понадобится только этикетка.
Куда обращаться, чтобы получить наилучший дизайн
Одним дизайнером в штате компании не обойтись, чтобы заказать дизайн упаковки, который бы сработал на продажи. Здесь нужны усилия профессионалов. Наши специалисты возьмутся за создание упаковки для любого товара. Начнем с общения с заказчиком, создадим концепт в нескольких вариантах, при необходимости доработаем, а после согласования дизайна отдадим материал, готовый к печати. Вы получите дизайн, отвечающий духу бренда, специфике продукта, продающий наилучшим образом.
При желании можете заказать редизайн упаковки или разработку фирменного стиля. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!