23/01/2023

Дизайн упаковки – залог повышения продаж

вернуться в список статей →

Продает товар упаковка. Если рядом нет покупателя, а потребитель даже не слышал о продукции, только ее внешний вид может рассказать о ней. Продает лишь та обертка, у которой захватывающий дизайн. Ведь задача продукции не просто выделиться среди конкурентов, а понравиться и заставить купить. Как выделиться, если товары атакуют потребителя отовсюду? И у каждого лишь несколько секунд, чтобы быть замеченным. Нужен профессиональный подход к разработке. Получить продающий дизайн упаковки можете, заказав его у компании Fractus.

Дизайн упаковки и этикетки: основные требования

В первую очередь важно соблюсти иерархию информации: вначале расположить элемент, привлекающий внимание, затем название бренда, наименование продукта, информация о нем.

Оформление, даже креативное, должно отвечать ряду других требований. В список входят:

  • визуальная привлекательность;
  • информативность, удобство чтения;
  • гармоничное расположение элементов;
  • положительные ассоциации;
  • непохожесть на конкурентов;
  • прослеживание корпоративного стиля;
  • соответствие ценовой нише.

Дизайн упаковки и этикетки: основные требования

Какие используют приемы

Как только не стараются маркетологи и дизайнеры, чтобы выделить товар на полках магазинов. В ход идут всевозможные составляющие.

  1. Тематические изображения. Редко без них обходятся. На упаковке сока ожидаемо изображены фрукты, на бутылке молока – корова. Используют разнообразные виды картинок: паттерны, авторские иллюстрации, графику, фото.
  2. Нетематические изображения. Что обычно украшает бутылку вина? Гроздь винограда. Но что, если привлечь внимание другим, абстракцией, например. Необычно? Однозначно. И здорово выделяет бутылку на стеллаже.
  3. Форма. Необычная, ассиметричная, даже неожиданная в первую очередь привлекает внимание. В таком случае дизайн этикетки нужен наиболее простой. Классическая форма позволяет дать волю креативу.
  4. Дополнительные детали:
  • смотровые окна;
  • эко-элементы;
  • тиснение;
  • позолота;
  • имитация текстур и другое.
  1. Индивидуальный стиль. Одной классикой уже не ограничиваются. По-своему привлекателен минимализм, ретро, винтаж, футуризм. А что-нибудь необычное, не вписывающееся ни в один из них, вызывает неподдельный интерес.
  2. Типографика. Гарнитура, размер, цвет – от них зависит восприятие и скорость чтения. Важно придерживаться требований к шрифтам: соблюсти авторское право, использовать наиболее читабельные и прочее. В общем же они должны соответствовать концепции. А порой разработка дизайна упаковки предусматривает наличие самого только шрифта, без картинок. Это хорошо работает с косметикой.
  3. Материал. В руках у профессионала он становится частью оформления. Например, дизайн коробки может обойтись малым количеством элементов, если она крафтовая. А прозрачный пластиковый пакет раскроет красоту сухофруктов, понадобится только этикетка.

Какие используют приемы

Куда обращаться, чтобы получить наилучший дизайн

Одним дизайнером в штате компании не обойтись, чтобы заказать дизайн упаковки, который бы сработал на продажи. Здесь нужны усилия профессионалов. Наши специалисты возьмутся за создание упаковки для любого товара. Начнем с общения с заказчиком, создадим концепт в нескольких вариантах, при необходимости доработаем, а после согласования дизайна отдадим материал, готовый к печати. Вы получите дизайн, отвечающий духу бренда, специфике продукта, продающий наилучшим образом.

При желании можете заказать редизайн упаковки или разработку фирменного стиля. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!