12/01/2023

Дизайн лендинга: принципы и особенности

вернуться в список статей →

Не так уж и второстепенен в лендинге дизайн. От него зависит, проскроллит пользователь страницу до конца и в идеале совершит действие, или же только окинет ее взглядом и закроет. Потому доверять дизайн лендинга стоит грамотным специалистам. Таким, как у компании Fractus.

Почему так важен дизайн лендинга

Landing page – страница захвата лидов или посадочная страница, разработанная под конкретную ЦА. Преследует одну цель: побудить потребителя совершить действие. Причем не только купить товар или услугу. Возможны варианты: подписаться на рассылку, перейти по ссылке, зарегистрироваться, оставить свои данные. В отличие от одностраничного сайта-визитки здесь обязательный пункт – призыв к действию, подкрепленный кнопкой.

Суть такова: одна страница – одно предложение – одно действие. Если предложений несколько, пользователь запутается.

Используют при создании дизайна два подхода: либо шаблонный, либо уникальные разработки (потому цена дизайн лендинга отличается). Но в любом случае прослеживается фирменный стиль.

Почему так важен дизайн лендинга

Структура лендинга

Ключевые элементы одностраничника такие:

  • Шапка. Логотип, название компании, телефон, адрес.
  • Товар с фотографией, обязательно кнопка призыва к действию.
  • Преимущества. Наглядно показано, что получит заказчик, совершив действие.
  • Обратная связь. Здесь ответы на часто задаваемые вопросы, возражения, возможность задать вопрос.
  • Отзывы. Реальные лучше, чем выдуманные: вызывают больше доверия.

Принципы дизайна

Минимализм в оформлении лендинга проходит красной нитью. Притом что элементов используют немало. Но лендинг дизайн предусматривает их гармоничное сочетание и меру.

  • Стиль. Должен отвечать сути предложения и быть близким целевой аудитории.
  • Изображения. Иллюстрируют суть предложения. Должны быть яркими, цепляющими, но не кричащими, вызывающими желание приобрести товар/услугу.
  • Цвета. Рекомендовано использовать не более трех-четырех, причем сочетающихся между собой. Если страница в сдержанных цветах, на ней здорово смотрятся яркие пятна.
  • Шрифты. Предел – три вида. По умолчанию читабельные, сочетающиеся между собой и с другими элементами.
  • Текст. Краткий и емкий привлечет внимание, пространный оттолкнет. Цепляющий, читабельный, информативный заголовок – идеален.
  • Кнопка. Должна располагаться на первом экране, с последующим дублированием. Прямоугольная форма работает лучше всего. Оранжевый, зеленый, желтый цвета считаются оптимальными.
  • Воздух. Обязательный атрибут, который облегчает восприятие информации и заставляет каждый элемент выделяться.
  • Поля. Должны быть простыми для заполнения, содержать основную информацию.

Главное, никаких всплывающих окон. Они способны испортить самую креативную посадочную страницу: уж очень раздражают.

Принципы дизайна

Где заказать

Ищете, у кого бы заказать дизайн лендинга в Черкассах? Мы создадим его исключительно под Ваши задачи. Наши дизайнеры знают свое дело, умеют слушать клиента, внимательны к мелочам. Вы получите не просто уникальное решение. Это будет адаптивная страница, корректно отображающаяся на всех устройствах. Совместно с привлекательным дизайном и информативностью такой подход обеспечит посещаемость и повысит продажи.

Стоимость дизайна лендинга будет зависеть от того, индивидуальная разработка или же применялись шаблонные схемы. Но и в последнем случае дизайн будет привлекательным.

Не теряйте время, закажите дизайн лендинга уже сейчас! Он окупится с лихвой. Вам же останется наслаждаться повышением продаж.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!