Не так уж и второстепенен в лендинге дизайн. От него зависит, проскроллит пользователь страницу до конца и в идеале совершит действие, или же только окинет ее взглядом и закроет. Потому доверять дизайн лендинга стоит грамотным специалистам. Таким, как у компании Fractus.
Почему так важен дизайн лендинга
Landing page – страница захвата лидов или посадочная страница, разработанная под конкретную ЦА. Преследует одну цель: побудить потребителя совершить действие. Причем не только купить товар или услугу. Возможны варианты: подписаться на рассылку, перейти по ссылке, зарегистрироваться, оставить свои данные. В отличие от одностраничного сайта-визитки здесь обязательный пункт – призыв к действию, подкрепленный кнопкой.
Суть такова: одна страница – одно предложение – одно действие. Если предложений несколько, пользователь запутается.
Используют при создании дизайна два подхода: либо шаблонный, либо уникальные разработки (потому цена дизайн лендинга отличается). Но в любом случае прослеживается фирменный стиль.
Структура лендинга
Ключевые элементы одностраничника такие:
- Шапка. Логотип, название компании, телефон, адрес.
- Товар с фотографией, обязательно кнопка призыва к действию.
- Преимущества. Наглядно показано, что получит заказчик, совершив действие.
- Обратная связь. Здесь ответы на часто задаваемые вопросы, возражения, возможность задать вопрос.
- Отзывы. Реальные лучше, чем выдуманные: вызывают больше доверия.
Принципы дизайна
Минимализм в оформлении лендинга проходит красной нитью. Притом что элементов используют немало. Но лендинг дизайн предусматривает их гармоничное сочетание и меру.
- Стиль. Должен отвечать сути предложения и быть близким целевой аудитории.
- Изображения. Иллюстрируют суть предложения. Должны быть яркими, цепляющими, но не кричащими, вызывающими желание приобрести товар/услугу.
- Цвета. Рекомендовано использовать не более трех-четырех, причем сочетающихся между собой. Если страница в сдержанных цветах, на ней здорово смотрятся яркие пятна.
- Шрифты. Предел – три вида. По умолчанию читабельные, сочетающиеся между собой и с другими элементами.
- Текст. Краткий и емкий привлечет внимание, пространный оттолкнет. Цепляющий, читабельный, информативный заголовок – идеален.
- Кнопка. Должна располагаться на первом экране, с последующим дублированием. Прямоугольная форма работает лучше всего. Оранжевый, зеленый, желтый цвета считаются оптимальными.
- Воздух. Обязательный атрибут, который облегчает восприятие информации и заставляет каждый элемент выделяться.
- Поля. Должны быть простыми для заполнения, содержать основную информацию.
Главное, никаких всплывающих окон. Они способны испортить самую креативную посадочную страницу: уж очень раздражают.
Где заказать
Ищете, у кого бы заказать дизайн лендинга в Черкассах? Мы создадим его исключительно под Ваши задачи. Наши дизайнеры знают свое дело, умеют слушать клиента, внимательны к мелочам. Вы получите не просто уникальное решение. Это будет адаптивная страница, корректно отображающаяся на всех устройствах. Совместно с привлекательным дизайном и информативностью такой подход обеспечит посещаемость и повысит продажи.
Стоимость дизайна лендинга будет зависеть от того, индивидуальная разработка или же применялись шаблонные схемы. Но и в последнем случае дизайн будет привлекательным.
Не теряйте время, закажите дизайн лендинга уже сейчас! Он окупится с лихвой. Вам же останется наслаждаться повышением продаж.