Три секунды. Именно столько времени есть у сайта, чтобы вызвать интерес у пользователя. Или не вызвать. Потому дизайн интернет-магазина не то, чем можно пренебречь. Ведь легкомысленный подход оборачивается финансовыми потерями. Конечно, можно создать оформление и самостоятельно. Но стоит ли тратить усилия, если можно обратиться в компанию Fractus?
Чем особенный дизайн интернет-магазина
Что важно учесть при разработке дизайна? Специфику товара. На ней базируется корпоративный стиль, и он в значительной степени прослеживается в оформлении интернет-магазина. Что касается других рекомендаций, они классические.
Продуманная структура
Вверху страницы размещают шапку (хедер). На ней – логотип (обязательно в левом верхнем углу), строку поиска, контакты, панель авторизации, корзину. Категории располагают сразу же под шапкой или выстраивают в столбик слева.
Центральную часть занимает баннер с выгодными предложениями, товары со скидкой, акции, популярные предложения.
Подвал (футер) содержит данные о компании, дополнительные контакты, условия гарантии, способы оплаты и доставки, ссылки на соцсети.
Для страницы товара обычно используют модель AIDA: привлечь внимание, вызвать интерес, вызвать желание и привести к действию. Здесь интернет-магазин дизайн предусматривает минимализм. Слева одно или несколько фото, справа – характеристики, внизу – описание. Но все компактно и читабельно. Также обязательно кнопка купить, в зеленом цвете. Можно добавит инструменты cross-sale и upsell, а также отзывы.
Правильный фон
Чистый белый продает наилучшим образом. На нем видны и товары, и яркие кнопки с призывом купить. Выигрышно смотрится и пастельный фон. Креативно – в виде большой фотографии.
Качественные фото
Лучше потратиться и заплатить профессиональному фотографу, чем пользоваться стоковыми фото. Они должны быть яркими и живыми, вызывающими желание купить товар немедленно, делают дизайн для интернет-магазина респектабельным.
Гармония цвета
Трех-четырех гармоничных цветов вполне достаточно. Они – основные. Но следует помнить о ярких красках на баннере и фото: не нужно допускать из конфронтации с основными цветами.
Шрифты
Они должны быть в корпоративном стиле, читабельные, приятные глазу. Даже крупный шрифт срабатывает отлично, порой не хуже, чем картинка. Три шрифта – предел. Все они должны отвечать тематике. Как и их цвета.
Дозированная графика
Баннеры, слайдеры, 3D-эффекты и прочее сработают на привлечение внимания. Но не следует ими перегружать страницу.
Адаптивность
Корректное отображение на любом устройстве для веб-магазина более важно, чем для других ресурсов. Как-никак, половина покупок осуществляется с мобильных устройств.
Шаблон или индивидуальность
Варианта есть два. Выбрать онлайн-конструктор или создать дизайн с нуля. В первом случае ресурс будет рабочим, но похожим на другие. Во втором – оригинальным, но дизайн интернет-магазина цена будет несколько выше.
Почему важно обращаться к профессионалам
Лучший дизайн-интернет магазина – это результат работы профессиональной команды. Например, из компании Fractus.
Благодаря опыту и знаниям наших специалистов Вы получите не просто привлекательный и приносящий прибыль веб-магазин, а удобную во всех смыслах площадку – и для клиента, и для администратора. А если нужно, сделаем редизайн-интернет магазина. Задаетесь вопросом, где бы заказать дизайн интернет-магазина? Конечно же, у компании Fractus. Обращайтесь, будем рады помочь Вашему бизнесу!