09/06/2022

Детский маркетинг: как продавать детям

вернуться в список статей →

Современные дети – непосредственная часть торгового процесса. И если до года-двух целевая аудитория не они, а их родители, то уже после этого периода дети отчасти становятся клиентами: им дают карманные деньги, они получают внушительные суммы в виде подарков и им позволено все потратить. Тут в игру вступает детский маркетинг, и у него свои правила.

Эффективно продавать товары для детей, используя принципы этого вида маркетинга, помогут специалисты компании Fractus.

Детский маркетинг: тонкости и особенности

Дети на современном рынке те еще игроки. Они подталкивают взрослых к покупке, без сожаления тратят свои деньги, стают приверженцами бренда, что срабатывает в дальнейшем. Детский маркетинг – это деятельность компании или бренда, целевой аудиторией которой являются дети, благодаря им она и получает доход. В отличие от «взрослого» маркетинга, в продажах всего, что касается детей, маркетологи выстраивают стратегию вокруг тандема ребенок-взрослый. Вдобавок коммуникация должна быть непрерывной. Также активно используется маркетинг эмоций.

Детский маркетинг: тонкости и особенности

В случае если детский маркетинг разумный, экологичный и этичный, он использует принципы социальной ответственности. Если же говорить о бренде в целом, то это как и в случае со взрослым – польза, безопасность, качество продукта.

Как продавать детям

Дети быстрее учатся новому, лучше осваивают современные технологии, получают право голоса и даже сами могут выбирать, а то и покупать продукты. И да, они сами зарабатывают деньги, порой немалые: этому способствует блоггинг.

Чтобы продавать детям эффективно, нужно учитывать некоторые моменты:

  • Сиюминутное желание. При покупке товаров ребенок, в отличие от взрослого, руководствуется именно этим.
  • Новое, яркое и броское. Эти нюансы вытекают из первого пункта и способствуют продажам. Реклама в данном случае нацелена на ребенка.
  • Польза и преимущества. На этом языке лучше разговаривать с родителями, если маркетинговые активности адресованы им.
  • Возраст. Также при продажах детям стоит учитывать возраст: пятилетки импульсивны и активно познают мир, начинают в нем разбираться, в десять лет уже начинают игнорировать мнение взрослого, а в 12-13 лет сами вовсю стремятся стать взрослыми, уже не считают себя детьми. Поэтому бренды ввели понятие «возрастного ядра», вокруг которого строят предложения для детей.
  • Гендерное разделение. Оно никуда не делось даже при современных тенденциях к некоторой доле нивелирования пола. Это касается прежде всего упаковки: классика жанра розовые и малиновые цвета для девочек, а зеленые, синие, коричневые для мальчиков.
  • Любознательность и азарт. Также отличный подход продать детям – сыграть на этом. Это разнообразные игры и квесты, например, напечатанные на той же упаковке или игровые детали внутри нее.
  • Призы. Даже в мире взрослых это прекрасный способ повысить продажи, что уж говорить о детишках.
  • Не только детские товары. Да, детям продают серьезные услуги и товары, например, банковские карты или специальные тарифы от операторов связи. Сложные видеоигры также включены в этот список.

Как продавать детям

Услуги Kids marketing от Fractus

Продаете продукты для детей или только планируете заняться такими продажами? Тогда лучший способ получить доход – применить принципы детского маркетинга. И как наиболее эффективно это сделать, подскажут специалисты компании Fractus. Более того, они составят стратегию, которую Вам останется лишь воплотить в жизнь. Обращайтесь, непременно поможем!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!