28/11/2022

Цифровая реклама и места ее обитания

вернуться в список статей →

Что может быть органичнее в цифровом мире для раскрутки бизнеса, чем цифровая реклама? Она попадает точно в цель, повышает охват целевой аудитории как онлайн, так и офлайн, а главное – ее эффективность легко отследить. Используют ее с одинаковым успехом в сегментах и b2b, и b2c.

Обратившись к компании Fractus, Вы можете заказать цифровую рекламу: мы подберем тот носитель, который подойдет идеально Вашему бизнесу.

Цифровая реклама: суть в двух словах

Что же представляет собой этот вид рекламы? На ум сразу приходит продвижение в интернете. Однако это понятие гораздо шире. Да, во многом данный вид рекламы легко спутать и с традиционной, и с онлайн-рекламой. Но все просто: онлайн-реклама является частью цифровой. В данном случае задействована «цифра». Причем используют не только смартфоны, ноутбуки и планшеты, но и цифровые борды, витрины, сити-лайты и т.д.

Реклама в цифре – сфера деятельности digital-маркетинга, в то время как продвижение в интернете входит в компетенцию веб-маркетинга. Одним словом, используют цифровые каналы коммуникации, причем даже те, которые вне сети. Какие же именно?

Цифровая реклама: суть в двух словах

Каналы коммуникации

Интернет

Наиболее узнаваемый вид цифрового продвижения. Сюда относится:

  • Поисковая оптимизация (SEO). Суть – в продвижении через поисковые системы.
  • Контекстная реклама (PPC). Показана в зависимости от поисковых запросов и интересов пользователей.
  • Баннерная или медийная реклама. Размещение блоков на различных тематических сайтах и форумах.
  • SMM. Продвижение осуществляется через социальные платформы и предназначено для тех, кто не ищет целенаправленно товар или услугу.
  • Email marketing (почтовые рассылки). Осуществляется прямая коммуникация между брендом и потенциальным покупателем.
  • Видеореклама. Показ рекламных роликов на различных видеоплощадках, чаще всего – YouTube.
  • Вирусный маркетинг. Креативный и настолько интересный контент, что пользователи его распространяют со скоростью лесного пожара. Это тексты, видео, мемы, коллажи – все что угодно.

Цифровая наружная реклама (DOOH)

Ее легко спутать с традиционной рекламой. Однако этот вид размещен на цифровых носителях – использована технология цифровой вывески. Это «умные» площадки: они не только транслируют рекламное сообщение, но и позволяют отследить, сколько людей пошли мимо и как долго каждый смотрел рекламу.

Цифровая внутренняя реклама

Те же интерактивные электронные площадки, только внутри помещений. Если нужно воздействовать максимально точно на определенную ЦА, данная цифровая реклама это позволит.

Каналы коммуникации

Как выбрать площадку

От чего зависит выбор канала коммуникации? Как в случае с любой рекламой – от товара и ЦА. Необходимо познакомить молодых людей с продукцией? Используют соцсети или мобильные приложения. Нужно детально рассказать о товаре? Лучше привлечь видеорекламу. Стоит задача зацепить? Яркий динамичный баннер – вот что нужно.

Выгода заказа у Fractus

Чтобы заказать цифровую рекламу, достаточно обратиться к нам. Что же мы предлагаем клиентам?

  • Во-первых, успешную стратегию, разработанную под заказчика. Будут учтены особенности продукции и целевой аудитории.
  • Во-вторых, работу над задачей сплоченной команды: для каждого этапа нужен узкопрофильный специалист, и они у нас есть. Так же как оборудование и программы.
  • В-третьих, полноценную разработку. Пока не согласуем и не утвердим каждый этап, работа не будет считаться завершенной.

Обращайтесь! Мы знаем, какой канал рекламы Вам нужен для достижения наиболее эффективного результата.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!