26/09/2022

Брендинг: создаем успешный бренд

вернуться в список статей →

Одни бренды на слуху у потребителей и о них нетрудно вспомнить, о других же легко забывают. За одни товары платят втридорога, а другие, ничем не хуже по качеству, не столь популярны. Почему так происходит? Что-то не так с брендами или потребителям трудно угодить? Все просто: брендинг (процесс создания и продвижения бренда) оказался удачным или наоборот.

Но ведь всегда интересует первый вариант. Что ж, в таком случае заказать услугу нужно у компании Fractus. Работа предстоит трудная и многоуровневая, а потому без помощи специалистов не справиться.

Чем является брендинг

Начнем с определения бренда. Это не просто лишь торговая марка или торговый знак, а определенный образ и ассоциации, создающиеся у потребителя. Происходит от brand — «клеймо»: издавна именно они позволяли определить изготовителей продукции.

Брендинг – процесс создания и поддержания бренда, планомерный, продуманный и последовательный, с использованием маркетинговых инструментов. Его цель – не только создать, но позиционировать, обеспечить узнаваемость и повысить лояльность потребителей, постоянно поддерживать репутацию. Чем сильнее бренд, тем больше дохода приносит владельцу.

Чем является брендинг

Основные виды

Есть немало вариантов брендинга, и вот наиболее типичные:

  • Товарный. Разработка образа определенного продукта.
  • Личный брендинг (персональный). Создают для публичных персон, блогеров, лидеров мнений, владельцев компаний и т.д.
  • Корпоративный. Нацелен на определенную компанию.
  • Политический. Касается как партий, так и политиков, активизируется в преддверии выборов.
  • В искусстве. Суть в брендинге произведения искусства, выставки, сериала или фильма, книги и т.д.
  • Туристический. Цель – привлечь туристов в определенный город или к достопримечательности.

Составляющие брендинга

  1. Анализ. Под прицел маркетологов попадает рынок, конкуренты, потенциальная целевая аудитория – происходит их анализ. Выявляется потребность, под которую и создается спрос.
  2. Стратегия. Данный этап задает вектор движения в создании бренда, формируются планы развития, каналы и способы коммуникации.
  3. Разработка бренда. Работа над всеми составляющими бренда: визуальными (фирменным стилем, включая шрифты, цвета, логотип, паттерны, персонаж) и вербальными (нейминг –создание названия, история, слоган, текст). Объединение их в брендбук (книгу о бренде). Разработка дизайна упаковки, рекламной продукции, веб-ресурса.
  4. Старт. При помощи каналов коммуникации, утвержденных на этапе стратегии (рекламные кампании, интернет-продвижение, PR), происходит запуск на рынок.
  5. Поддержка. Нельзя бренд, в который вложено столько сил и ресурсов (если это комплексный брендинг, цена выйдет совсем не копеечной) пустить на самотек. Нужно проводить регулярный аудит, с учетом изменения потребностей, рынка, тенденций, и вносить коррективы.

Составляющие брендинга

Преимущества сотрудничества с Fractus

Если нужны брендинг услуги, обращайтесь к Fractus. Так Вы будете уверены, что доверяете задачу мастерам своего дела.

Изучим все особенности – бизнеса, рынка, конкурентов. На этой основе создадим стратегию и полностью разработаем бренд, включая уникальное название, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки. Поможем и с продвижением.

Наше основное преимущество – командный подход. Поскольку работа сложная, требует слаженности. Есть для каждого этапа свой специалист, начиная от планирования заканчивая запуском.

Закажите у нас создание и продвижение бренда и будьте уверены – Ваше детище примут и полюбят.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!