Одни бренды на слуху у потребителей и о них нетрудно вспомнить, о других же легко забывают. За одни товары платят втридорога, а другие, ничем не хуже по качеству, не столь популярны. Почему так происходит? Что-то не так с брендами или потребителям трудно угодить? Все просто: брендинг (процесс создания и продвижения бренда) оказался удачным или наоборот.
Но ведь всегда интересует первый вариант. Что ж, в таком случае заказать услугу нужно у компании Fractus. Работа предстоит трудная и многоуровневая, а потому без помощи специалистов не справиться.
Чем является брендинг
Начнем с определения бренда. Это не просто лишь торговая марка или торговый знак, а определенный образ и ассоциации, создающиеся у потребителя. Происходит от brand — «клеймо»: издавна именно они позволяли определить изготовителей продукции.
Брендинг – процесс создания и поддержания бренда, планомерный, продуманный и последовательный, с использованием маркетинговых инструментов. Его цель – не только создать, но позиционировать, обеспечить узнаваемость и повысить лояльность потребителей, постоянно поддерживать репутацию. Чем сильнее бренд, тем больше дохода приносит владельцу.
Основные виды
Есть немало вариантов брендинга, и вот наиболее типичные:
- Товарный. Разработка образа определенного продукта.
- Личный брендинг (персональный). Создают для публичных персон, блогеров, лидеров мнений, владельцев компаний и т.д.
- Корпоративный. Нацелен на определенную компанию.
- Политический. Касается как партий, так и политиков, активизируется в преддверии выборов.
- В искусстве. Суть в брендинге произведения искусства, выставки, сериала или фильма, книги и т.д.
- Туристический. Цель – привлечь туристов в определенный город или к достопримечательности.
Составляющие брендинга
- Анализ. Под прицел маркетологов попадает рынок, конкуренты, потенциальная целевая аудитория – происходит их анализ. Выявляется потребность, под которую и создается спрос.
- Стратегия. Данный этап задает вектор движения в создании бренда, формируются планы развития, каналы и способы коммуникации.
- Разработка бренда. Работа над всеми составляющими бренда: визуальными (фирменным стилем, включая шрифты, цвета, логотип, паттерны, персонаж) и вербальными (нейминг –создание названия, история, слоган, текст). Объединение их в брендбук (книгу о бренде). Разработка дизайна упаковки, рекламной продукции, веб-ресурса.
- Старт. При помощи каналов коммуникации, утвержденных на этапе стратегии (рекламные кампании, интернет-продвижение, PR), происходит запуск на рынок.
- Поддержка. Нельзя бренд, в который вложено столько сил и ресурсов (если это комплексный брендинг, цена выйдет совсем не копеечной) пустить на самотек. Нужно проводить регулярный аудит, с учетом изменения потребностей, рынка, тенденций, и вносить коррективы.
Преимущества сотрудничества с Fractus
Если нужны брендинг услуги, обращайтесь к Fractus. Так Вы будете уверены, что доверяете задачу мастерам своего дела.
Изучим все особенности – бизнеса, рынка, конкурентов. На этой основе создадим стратегию и полностью разработаем бренд, включая уникальное название, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки. Поможем и с продвижением.
Наше основное преимущество – командный подход. Поскольку работа сложная, требует слаженности. Есть для каждого этапа свой специалист, начиная от планирования заканчивая запуском.
Закажите у нас создание и продвижение бренда и будьте уверены – Ваше детище примут и полюбят.