Часть интернет-сообщества с успехом ведет дневники в сети, привлекая подписчиков и неплохо зарабатывая на этом. Компании же за счет публикаций повышают собственную экспертность и привлекают трафик. Речь о таком понятии как блог. Это весьма эффективный канал коммуникации с аудиторией.
С созданием текстов для блога и ведением помогут в компании Fractus.
Блог: тонкости и виды
Weblog или blog – «онлайн-дневник» или же «интернет-журнал» в переводе с английского. В начале своего существования подобные публикации носили характер личного сетевого дневника. Сегодня блог – это регулярная публикация записей или видео в сетевом журнале или видеохостинге. Он создан для публики, дает ей возможность комментировать информацию. Человека, ведущего блог, называют блогером.
Платформ для блогов множество: специально созданный сайт, ресурс компании, ЖЖ, сообщество Blogger, канал на YouTube, соцсети и т.д.
Как регулярно публиковать информацию зависит от специфики блога. Для компании оптимальный вариант – два-три раза в неделю. Блогер же может баловать подписчиков хоть каждый день.
Для чего нужен блог
Для компаний это мощный маркетинговый инструмент. Он помогает продвигать продукты, делиться экспертным мнением и снискать роль эксперта, повышать рейтинг в поисковиках, увеличивать трафик. Комментарии помогают в коммуникации с клиентами.
Политические или общественные организации при помощи блогов влияют на общественное мнение, также взращивают своих приверженцев и т.д.
Если речь о частных лицах, это способ делиться информацией из личной жизни или дела, которым персона занимается, развлекательным контентом, мнением.
Блоги и заработок
Блог также хороший канал заработка. Достаточно публиковать контент, интересный целевой аудитории и благодаря этому повышать количество подписчиков. Каналы с большим количеством подписчиков вызывают интерес у рекламодателей. В итоге блогеры публикуют платные посты, выступают в роли инфлюенсеров, размещают рекламу, создают партнерские программы. Еще один способ оплаты работы блогера – донаты: перечисления в виде пожертвований от подписчиков.
Как создать блог
- Поставить цель. Для чего этот блог? Повысить продажи, привлечь трафик, зарекомендовать себя как эксперта, стать блогером-миллионником?
- Определить целевую аудиторию. Кто она и что ей интересно: приходит, чтобы узнать что-то полезное, подискутировать в комментариях или просто повеселиться? Правильное определение повлияет на успех блога.
- Выбрать площадку. Ею станут или существующие ресурсы – например, сайт компании, соцсети, YouTube или же персональный ресурс.
- Придумать название и зарегистрироваться. Название должно соответствовать духу деятельности блогера или компании.
- Создать первый контент. В соответствии с выбранной целью и для своей ЦА создают видео или тексты для блога.
- Опубликовать. Стоит придерживаться графика публикаций и не пропадать надолго: подписчики легко забудут о блогере, который появляется раз в полгода.
- Продвигать. Если это сайт или видеоканал, сработает SEO-продвижение. А вот соцсетям необходима CMM-стратегия. Со временем на популярность срабатывает сарафанное радио.
Статьи для блога от Fractus
Горите желанием вести блог, но нет времени и идей для его ведения? Обращайтесь к компании Fractus.
Мы создадим стратегию ведения и продвижения блога, составим контент-план и напишем тексты для регулярной публикации. Все в соответствии с поставленными целями. И у Вас появятся не просто подписчики, а приверженцы.