09/12/2021

Автоматизация маркетинга: вкалывают роботы, а не человек

вернуться в список статей →

Каждый бизнес стремится оптимизировать процессы, сделав их более удобными, и сэкономить ресурсы. И тем более онлайн-бизнес. Потому пригодится автоматизация маркетинга. Это довольно новое веяние, но перспективное как в плане развития, так и в плане доходов. Специалисты утверждают, что за ним будущее, и конкурентоспособность компаний будет без него невозможной.

Обратившись к компании Fractus, можете заказать услуги оптимизации маркетинговых процессов.

Автоматизация маркетинга: немного о сути

Marketing automation или автоматизация маркетинга – это процесс, который позволяет оптимизировать шаблонные задачи, освободив время специалистов для более важной работы. Кто выполняет задачи? Программные роботы, иначе программное обеспечение. Идеально, если платформа коннектится с CRM.

Автоматизация маркетинга: немного о сути

Что можно автоматизировать? Рассылки SMS, web push, электронных писем, продвижение в соцсетях и др.

Оптимизация помогает справляться с таким задачами:

  • высвободить время на работу, в которой необходимы человеческие усилия;
  • сегментировать и группировать клиентов;
  • собирать и пополнять базу данных;
  • генерировать лиды, чем увеличить работу отдела продаж;
  • добиться лояльности клиентов;
  • планировать маркетинговые кампании.
  • анализировать степень удовлетворения нужды новым продуктом и измерять другие результаты.

Если внедрить автоматизацию, то она охватывает максимально возможное количество процессов. Эффективность каждого усиливается. Все вместе способствует росту количеству лидов, конверсии, возможностей допродаж, и как следствие – дохода.

Как внедрить автоматизацию

  1. Поставить цели. Чего компания хочет добиться? Какие процессы может оптимизировать? Где улучшит ситуацию? Какую принесет выгоду?
  2. Исследовать ЦА. Нарисовать потрет покупателя на основе следующих данных: его проблемы, желания и стремления, способы их решения, пути превращения в приверженца.
  3. Создать стратегию. Нарисовать детальный план, указать способы достижение цели, пути, бюджет, сроки.
  4. Подобрать инструменты. А их немало. Главное, выбрать свои и «подружить» их между собой, не перегнув с количеством. Иначе легко запутаться и не избежать сбоев. Использовать лучше только необходимые функции.
  5. Внедрять постепенно. Начать стоит не со всего массива подобранных инструментов, а с нескольких самых важных, постепенно интегрируя их с другими. Все потому, что сбои неизбежны, а постепенная работа позволит их уменьшить.
  6. Постоянный анализ. Насколько эффективна автоматизация, лучше отслеживать, как только появятся хоть малейшие результаты. Это поможет увидеть слабые стороны и исправить недочеты.

Какие функции важны

Внедряя инструменты для автоматизации, не обойтись без:

  • систематизации и группировки данных о потребителях из всех возможных источников;
  • автоматизации пути клиента;
  • аналитики;
  • группировки в единой среде всех рассылок, которые планируют использовать;
  • трекинга действий потребителя во всех коммуникационных платформах;
  • A/B/n тестирования.

Какие функции важны

Если обращаться за услугой, то к Fractus

Сэкономить ресурсы проще, если внедрить автоматизацию маркетинга. И специалисты Fractus помогут с этим. У нас есть инструменты, опыт и знания, чтобы создать ту платформу, в которой можно управлять процессами бизнеса вне зависимости от его специфики и сложностей. Причем хоть шаблонный вариант, хоть с нуля. Обучим работе с платформой и поможем с техническими вопросами.

Обращайтесь, будем создавать будущее вместе!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!