20/09/2021

Аудит контента: зачем его проводить

вернуться в список статей →

Любой сайт – это в первую очередь контент. От него зависит, как будет вести себя пользователь: получит пользу сам и принесет пользу компании, либо же покинет сайт. И аудит контента поможет определить ценность содержимого.

Заказать услугу лучше у профессионалов, а именно компании Fractus.

Аудит контента: специфика

Аудит контента сайта – это анализ качества всего наполнения, в особенности текстов, на предмет уникальности, пользы для клиентов, информативности, а также эффективности маркетинговой деятельности (SEO-продвижения или контент-маркетинга). К контенту относят не только тексты, но и видео, изображения, графику, таблицы и прочее.

Цель – выявление слабых мест. На основе анализа можно разработать стратегию, которая позволит устранить ошибки, а значит, улучшит поведенческие факторы и повысит ранжирование, заставит сайт функционировать так, как запланировано.

Аудит контента: специфика

Когда проводят анализ контента

Необходимость в аудите возникает по ряду причин. Это снижение трафика, падение процента конверсии лидов, санкции со стороны поисковиков, словом все, из-за чего сайт не приносит пользы. Полученные в результате анализа данные помогут сделать SEO-продвижение более эффективным, а также повысить показатели конверсии и вовлеченности пользователей.

По каким критериям оценивают контент

Качество

Проверка на наличие ошибок всего содержимого, в особенности, текстов и контента, содержащего текст (таблиц, диаграмм, инфографики), Соответствие единству стиля, легкости восприятия, читабельности, структурированности, а также наличию продающих свойств. Оценка уникальности.

Польза

Даже самый тщательно написанный текст, отвечающий всем SEO-требованиям, и наилучшим образом созданный другой контент бесполезен, если потребитель не находит в нем ответов на свои вопросы. Оценивают, насколько он имеет значение для клиентов, актуален, релевантен, решает их проблемы.

Соответствие требованиям поисковой оптимизации

Среди них:

  • корректность индексации страницы;
  • наличие метатегов;
  • корректность семантического ядра;
  • наличие заголовков H1-H6;
  • наличие перелинковки (ссылок на одних страницах на другие);
  • структурированность страницы;
  • корректность тегов теги Alt и Title (для фото и изображений) и прочего.

Контент-анализ сайта: шаги

  1. Поставить цели. Для чего нужен анализ – какую проблему он устранит и по каким параметрам анализировать контент?
  2. Составить таблицу. При помощи сервисов XML-sitemaps.com, Screaming Frog либо других собрать URL-адреса каждой из страниц ресурса, внести их в таблицу. Добавить критерии, по которым последует анализ.
  3. Собрать информацию. При помощи КПЭ Google Analytics, Moz Metrics или других инструментов собрать показатели эффективности по каждому критерию.
  4. Провести контент-аудит. Определить, насколько каждый вид контента отвечает критериям эффективной работы ресурса.
  5. Составить план по устранению ошибок. Полученные данные – то, от чего уже можно отталкиваться и проработать все недочеты.

Контент-анализ сайта: шаги

Аудит контента от Fractus

Сайт не приносит того результата, для которого был создан изначально? Стоит заказать аудит контента у специалистов компании Fractus.

Для того чтобы сделать работу качественно, у нас есть все: опыт на примере реализованных проектов, программы, инструментарий. Мы проведем профессиональный анализ ресурса, вдобавок дадим рекомендации, что необходимо улучшить, а если пожелаете – исправим ошибки. Положительный результат в виде посещения сайта и совершения целевых действий последует незамедлительно.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!